Интервью

В работе приложения «Метро Москвы» произошел сбой

В работе приложения «Метро Москвы» произошел сбой
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Приложение «Метро Москвы» работает нестабильно из-за проведения технических работ. Об этом сообщается в Telegram-канале дептранса Москвы.

«В работе личного кабинета приложения „Метро Москвы“ могут наблюдаться временные трудности в связи с проведением технических работ. Специалисты работают над их скорейшем завершением», — сказано в сообщении.

Уточняется, что ранее купленные билеты продолжают действовать, но пополнить карту «Тройка» можно только в кассах и терминалах на станциях метро. Оплата проезда на турникетах и валидаторах также работает в обычном режиме.

Согласно данным сервиса Downdetector, первые сообщения о сбое в приложении «Метро Москвы» стали появляться около 6 утра 31 марта. Пользователи жаловались на невозможность войти в личный кабинет и загрузить сайт. На момент написания новости сайт московского метрополитена не открывается, личный кабинет в приложении также недоступен, убедился корреспондент «Эксперта». РБК пишет, что при попытке зайти на сайт московского метро появляется сообщение о сбое у Украинских железных дорог.

30 марта сбой произошел в работе некоторых сервисов «Яндекса», также наблюдались проблемы с доступом к приложениям «Циана», «Купера», «Юрента» и др. В Роскомнадзоре сообщили, что причиной сбоя стали неполадки в энергообеспечении одного из центров обработки данных.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Не общий сбор
Почему малые аэропорты недовольны правилами нового авиационного платежа
Цифровые активы запузырились
Аналитики предрекли кратный рост дефолтов на рынке ЦФА
Как выглядит город будущего
Города,
Эксперты обсудили перспективы цифровизации