Если управляющая компания препятствует подключению нового оператора, жалобу теперь можно направить через «Госуслуги», приложив подтверждающие документы.
Обращения будут перенаправляться в органы прокуратуры. Срок их рассмотрения составит до 30 дней, статус можно отслеживать в личном кабинете «Госуслуг» или по e-mail.
Новый сервис стал продолжением закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирные дома, вступившего в силу в апреле 2024 года. Документ закрепил право самостоятельно выбирать оператора связи и пресекал практику ограничений со стороны управляющих компаний.
Тем не менее, как отмечают в Минцифры, жалобы продолжают поступать. Ведомство рассчитывает, что новый механизм позволит системно фиксировать такие случаи, а прокуроры смогут давать им правовую оценку.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag