Интервью

На «Госуслугах» появилась форма жалобы на проблемы с подключением к интернету

На «Госуслугах» появилась форма жалобы на проблемы с подключением к интернету
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Минцифры России запустило на «Госуслугах» форму, с помощью которой жители многоквартирных домов могут сообщать о нарушениях при выборе интернет-провайдера.

Если управляющая компания препятствует подключению нового оператора, жалобу теперь можно направить через «Госуслуги», приложив подтверждающие документы.

Обращения будут перенаправляться в органы прокуратуры. Срок их рассмотрения составит до 30 дней, статус можно отслеживать в личном кабинете «Госуслуг» или по e-mail.

Новый сервис стал продолжением закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирные дома, вступившего в силу в апреле 2024 года. Документ закрепил право самостоятельно выбирать оператора связи и пресекал практику ограничений со стороны управляющих компаний.

Тем не менее, как отмечают в Минцифры, жалобы продолжают поступать. Ведомство рассчитывает, что новый механизм позволит системно фиксировать такие случаи, а прокуроры смогут давать им правовую оценку.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Игрушки кончились
Новые санкции США и ЕС направлены против нефтяников, туристов и детей
Как будет развиваться ЦИФРа и где заканчивается ответственность регулятора в эпоху финтеха
Форум инновационных финансовых технологий Финополис завершил свою работу на площадке «Сириуса»
Закрутили баррель
Как на российской нефтяной отрасли отразятся новые санкции