Интервью

На «Госуслугах» появилась форма жалобы на проблемы с подключением к интернету

На «Госуслугах» появилась форма жалобы на проблемы с подключением к интернету
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Минцифры России запустило на «Госуслугах» форму, с помощью которой жители многоквартирных домов могут сообщать о нарушениях при выборе интернет-провайдера.

Если управляющая компания препятствует подключению нового оператора, жалобу теперь можно направить через «Госуслуги», приложив подтверждающие документы.

Обращения будут перенаправляться в органы прокуратуры. Срок их рассмотрения составит до 30 дней, статус можно отслеживать в личном кабинете «Госуслуг» или по e-mail.

Новый сервис стал продолжением закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирные дома, вступившего в силу в апреле 2024 года. Документ закрепил право самостоятельно выбирать оператора связи и пресекал практику ограничений со стороны управляющих компаний.

Тем не менее, как отмечают в Минцифры, жалобы продолжают поступать. Ведомство рассчитывает, что новый механизм позволит системно фиксировать такие случаи, а прокуроры смогут давать им правовую оценку.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Нефти предрекли светлое будущее
Промышленность,
МЭА представило новый долгосрочный прогноз по росту спроса на углеводороды
Врачам прописали трудоустройство
Общество,
Как распределение после медвуза скажется на комплектовании медучреждений
Первое китайское размещение
Финансы,
Россия планирует выпуск ОФЗ в юанях