Интервью

Новые инструменты для «экономики предложения»

МАЕР расширяет цифровое пространство для рекламы

Новые инструменты для «экономики предложения»
Фото: Медиахолдинг МАЕР
В октябре предложение пополнилось медиафасадами и экранами в Москве, на Рублевке и у аэропорта Шереметьево. В Уфе и Екатеринбурге МАЕР также расширил охватную сеть, запустив современные цифровые конструкции.

«В России стартует новый национальный проект „Эффективная и конкурентная экономика“. Его основа — это „экономика предложения“, стимулирование инвестиций и поддержка частного бизнеса. Сейчас мы видим, что запрос отечественных брендов на продвижение, на цифровую уличную рекламу гигантский. В 2024 году мы изменили концепцию инвестирования: формируем новую интернет-платформу и вкладываем средства в развитие среднеразмерного инвентаря. К крупноформатным медиафасадам — основе нашего холдинга — мы повсеместно добавляем цифровые экраны формата „суперсайт 15×5“ и „билборд 6×3“. На днях запускаем в работу еще один медиафасад в Москве. И сегодня вся наша сеть обеспечивает уже более 6,6 млрд визуальных контактов в месяц», — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

По расчетам специалистов департамента по информационным технологиям и инновациям МАЕР, этот новый медиафасад на Юго-Восточной хорде даст дополнительно свыше 100 млн визуальных контактов с размещаемой информацией в месяц. Кроме того, необычная конструкция позволяет реализовывать интересные идеи, придумывать объемные креативы или короткие слоганы.

Медиахолдинг продолжает наращивать инвентарь в Московском регионе. В самом престижном районе — на пересечении Рублево-Успенского и Подушкинского шоссе — установлен новый цифровой билборд.

Двусторонний цифровой суперсайт запущен вблизи аэропорта Шереметьево в Химкинском городском округе. Теперь он встречает гостей терминала D, который вновь заработал в июне после двухлетнего перерыва, и обеспечивает более 21 млн визуальных контактов в месяц.

А в Одинцовском городском округе новый цифровой суперсайт расположился неподалеку от Минского шоссе — главной транспортной артерии «Сколково». Она притягивает за месяц свыше 7 млн взглядов.

В Уфе и Екатеринбурге цифровая сеть медиахолдинга тоже стремительно развивается. С вводом новых локаций в октябре показатель ежемесячных визуальных контактов с аудиторией вырос до 83 и 128 млн соответственно.

Единое цифровое пространство для рекламы в России МАЕР выстраивает уже два десятилетия. Сегодня общая аудитория медиахолдинга МАЕР порядка 30 млн человек. За 2023–2024 гг. медиахолдинг удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве
В РСПП создана рабочая группа по продвижению нравственных ценностей в рекламе
«Движение» становится социальной сетью
Столицы встречают делегацию Бахрейна на ПМЭФ
Свежие материалы
За каменной стеной
Что происходит на рынке новостроек летом 2025 года
Вагонам сокращают жизненный путь
Промышленность,
На железной дороге наметился тренд на ускоренное списание «грузовиков»