До Google еще далеко

Москва, 11.02.2010

Крупнейшая в Китае поисковая система Baidu по итогам 2009 года получила совокупную выручку в размере 651,6 млн долларов – это на 39,1% больше показателей 2008 года. Прибыль главного конкурента google.cn выросла еще более значительно – на 41,7% – и составила рекордные 217,6 млн долларов. Основной источник доходов для Baidu – продажи контекстной рекламы, которые составили свыше 80% общей выручки. Аналитики и инвесторы были удивлены финансовым отчетом Baidu: в Thomson Reuters прогнозировали, что прибыль составит всего 170 млн долларов. 

Рынок отреагировал на публикацию финансового отчета очень позитивно: акции Baidu тут же подросли на 9,4%, установив исторический рекорд по стоимости – 476,37 доллара.

Аналитик Pacific Crest Стив Вайнштейн говорит, что в 2010 году китайская экономика покажет значительный рост, а потому по итогам текущего года Baidu ждут еще более впечатляющие прибыли.

Доля Baidu на поисковом рынке Китая составляет 58,4%, а Google – 35,6% (цифры китайской компании Analysys International). Недавно, правда, Google заявила о том, что собирается закрыть свой китайский офис, что значительно облегчит жизнь ее местному конкуренту. По мнению Вайнштейна, это должно поднять его выручку как минимум на несколько процентов.

Надо сказать, что Baidu пока работает только на местном рынке, поэтому ее доходы несоизмеримо меньше доходов Google. Американская компания за год нарастила чистую прибыль на 54%, до 6,5 млрд долларов. Выручка же по итогам года выросла с 21,8 млрд в 2008 году до 23,7 млрд в минувшем. «Мировая экономика переживает только первые дни своего восстановления, и это важно учитывать. Год для нас был выдающимся. Мы доказали всему миру эффективность нашей бизнес-модели и финансовую устойчивость», – заявил по этому поводу главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

В целом эксперты отмечают, что кризис пошел интернет-бизнесменам только на пользу: в Сети реклама дешевле, чем на других медианосителях, а потому желающие сэкономить рекламодатели стали внимательнее относиться к интернету. В ближайшие несколько лет рост рынка интернет-рекламы должен продолжиться.

У партнеров




    Выставка ХИМИЯ-2019: будущее химической промышленности в цифровизации и кадрах

    Ни для кого не секрет, что развитое диверсифицированное химическое производство - залог конкурентоспособности любой современной экономики. США, страны ЕС, а также амбициозные азиатские государства – Китай и Индия - опирались и опираются в своём развитии на мощный химический комплекс.

    Как очистить больничные стоки до уровня питьевой воды. Опыт Grundfos

    Деятельность медицинских учреждений сопряжена с производством большого количества биологических отходов, опасных для человека и окружающей среды. В первую очередь это относится к канализационным стокам.

    Впервые в Италии состоится Международная Премия и Форум в области дизайна и архитектуры «Best for Life Design Forum & Award»

    7-9 ноября в дизайн-отеле Hilton Lake Como состоится Международная Премия и Форум «Best for Life Design Forum & Award». На одной площадке для обмена мнениями соберутся авторитетные эксперты в области дизайна, представители профессиональных сообществ, топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний-производителей товаров и услуг

    Почти 400 компаний из 26 стран мира приняли участие в международной выставке «Химия-2019»

    Почти 400 компаний из России, Республики Беларусь, Германии, Китая, Казахстана – всего 26 стран мира, представили свои лучшие разработки, новые инженерные решения, сырье и химическую продукцию, оборудование для химической и нефтехимической промышленности

    ММК повышает безопасность труда с помощью искусственного интеллекта

    Один из крупнейших в РФ производителей стали использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения опасных инцидентов на производстве
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Сланцевая революция в США подошла к концу
      Сланцевый бум в Америке заканчивается, теперь за дело возьмутся крупнейшие нефтяные компании
    2. От мечты к услуге
      — Это для чего кнопка? — спросил Незнайка. — Для вызова такси, — объяснил Кубик. — Через минуту машина приедет. Действительно, не прошло и минуты, как в конце улицы показался автомобиль. Быстро приблизившись, автомобиль остановился у тротуара, и дверцы его открылись. — Где же водитель? — с недоумением спросил Незнайка, заметив, что водителя за рулем не было. — А водителя и не нужно, — ответил Кубик. — Это автоматическая кнопочная машина. Вместо водителя здесь, как видите, расположены кнопки с названиями улиц и остановок. Вы нажимаете нужную кнопку, и машина сама везет вас куда надо. Н. Носов. «Незнайка в Солнечном городе» (1958)
    3. Другая мобильность. И это не бла-бла
      Сжатие автомобильных рынков по всему миру — признак начала фундаментальной трансформации отрасли. Новые вызовы — экологический прессинг, бум электрокаров, развитие беспилотного транспорта и «шеринговой» мобильности — в полный рост встают и в России
    Реклама