Быть на связи в любой ситуации – просто!

15 февраля 2012, 19:27

Непредвиденные ситуации случаются с каждым. Нередко это касается и наших денежных средств: как бы мы не планировали затраты, все равно рано или поздно происходит что-то, что застает нас врасплох. Возьмем, к примеру, баланс на мобильном телефоне — иногда даже не замечаешь, как деньги на нем подходят к концу, и, к сожалению, зачастую это происходит в самый неподходящий, решающий момент, когда вокруг вас нет ни одного терминала или другого средства оплаты связи. Представьте, что у вас важная встреча, вы задерживаетесь, но, увы, из-за отсутствия на балансе необходимой для звонка суммы, оказываетесь в неприятном положении, не имея возможности предупредить о переносе времени. Как ни странно, этот маленький нюанс в контексте множества жизненных историй может вылиться впоследствии в многочисленные проблемы. Но есть отличное решение! Баланс мобильного телефона можно пополнять в любом месте и в любое время с помощью услуги Сбербанка России «Мобильный банк». Если говорить о надежности «Мобильного банка», то внушительная для подобных услуг цифра — 32 млн подключенных клиентов — характеризует ее, как самую распространенную услугу на рынке дистанционного банковского обслуживания России, которой доверяют клиенты.

Стать пользователем услуги совсем несложно: подключение осуществляется с использованием вашей банковской карты Сбербанка в любом банкомате банка или привычным для горожан способом — при посещении любого из отделений банка.

Подключение производится в срок не более трех рабочих дней с момента подачи заявки. По факту подключения услуги клиент получает sms-сообщение с четырьмя последними цифрами его банковской карты.

Для того чтобы пополнить счет телефона, вам достаточно отправить всего лишь одно sms-сообщение с указанием суммы платежа (например, 300 для пополнения на 300 руб.) на номер 900 (для абонентов МегаФон Московского региона, МТС и Билайн; для абонентов МегаФон других регионов и остальных российских операторов телефоны +7(926)2000-900 и +7(916)572-3-900). По факту списания средств с карты вам сразу же придет sms-уведомление.

«Мобильный банк» выручит вас и ваших близких в любое время и в любом месте, позволяя буквально несколькими нажатиями кнопок на вашем телефоне пополнить баланс. Немаловажным плюсом услуги является отсутствие комиссии за платеж, которая при оплате через терминалы может влететь вам «в копеечку».

С услугой «Мобильный банк» Вы также можете оплатить мобильный телефон своих родственников или друзей. Для этого на номер 900* необходимо отправить sms-сообщение со словом ТЕЛЕФОН или ТЕЛ, указать номер телефона, баланс которого Вы хотите пополнить, и сумму перевода. Например, для пополнения баланса телефона 9012345678 на 200 руб., Вам достаточно отправить sms с текстом: ТЕЛЕФОН 9012345678 200. После этого банк направит на Ваш телефон sms-сообщение для подтверждения платежа, которое необходимо переслать неизменном переслать неизменном виде на номер 900*

Описанные функции предоставляются при наличии технической возможности в территориальных банках Сбербанка России.

Помимо моментальной оплаты за мобильную связь с помощью услуги «Мобильный банк», вы всегда сможете узнать о доступных средствах на карте, оплатить ЖКУ, Интернет, перевести средства на карты Сбербанка своим родным и близким, пополнить электронные кошельки и совершить некоторые другие банковские операции.

Не становитесь заложником ситуаций — оставайтесь на связи, пополняя баланс на мобильном телефоне с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка России.

Подробную информацию по подключению и использованию услуги, а также об ограничениях услуги в территориальных банках Сбербанка России можно узнать на сайте www.sberbank.ru, в Контактном центре по телефону 8-800-555-55-50 или отделениях Банка.

Информацию об услугах, предоставляемых операторами связи, и их стоимости уточняйте у операторов связи.

 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России 1481