SMM-щик, научи жить!

26 ноября 2012, 11:30

Узнал про уровень зарплаты у специалистов по SMM. Решил попробовать себя в этой сфере. С чего посоветуете начать?

  • Андрей Яблонских
    Андрей Яблонских Социальные Сети, аккаунт-директор
    SMM? Не, не слышал! Что это такое? Есть маркетинг, есть коммуникации, а SMM — это фикция.

    Без знаний рынка, продуктов и понимания зачем это нужно, это лишь слово из 3х букв!

    Уровень зарплаты у SMM-специалистов значительно ниже, чем уровень любого менеджера, а все потому, что SMM нет! -)

    А если серьезно, надо начинать с того, что определиться с областью, в которой хочется работать.
  • Олег Бармин
    Олег Бармин LiveJournal, директор по маркетингу
    Для начала я бы задумался, как сделать так, чтобы не обманывать людей.

    Как минимум 50% SMM-щиков берут деньги и предоставляют «пшики», то есть они фактически мошенники.
  • Тимур Зайцев
    Тимур Зайцев TravelRent, ведущий менеджер
    Очень интересно, какая же сейчас зарплата у специалистов по SMM ?

    Думаю, что начать надо с малого, а именно, определить потребности компании, которую вы собираетесь рекламировать через социальные сети.

    Обязательно определитесь с позиционированием, какая информация будет на страничке или в группе данной компании, возможно это будет только feedback, где компания сможет общаться с потребителем её товаров, так называемая, страница отзывов, или будет рекламная страничка.

    Так же стоит понять в какую социальную сеть, какой контент стоит предоставлять.

    Изучите как можно внимательнее контингент, который находится в той или инной социальной сети, и вы сможете понять будет ли работа с ней эффективна.

    Так же, если вы собираетесь делать таргетивную рекламу, то посчитайте приблизительный бюджет и какую отдачу сможет принести данная реклама.

    Конечно, хорошо бы иметь в голове пару конкурсов и нестандартных идей, чтобы успешно стартовать SMM-компанию.

    И не забывайте о пользователях, которые состоят в вашей группе, они принесут вам много прибыли. Старайтесь уделять им максимум внимания, и не допускайте нелепых ошибок.