Ролики, живущие в Сети

13 сентября 2013, 13:30

С чем связано, что реклама в Сети более креативная и смелая чем на телевидении?

  • Роман Нестер
    Роман Нестер Segmento, сооснователь
    Как нам показалось, среди людей, занимающихся рекламой в Интернете, гораздо больше молодых и сильных специалистов.

    Они не зашорены традиционным восприятием рекламы, не «травмированы» застарелым традиционным рекламным рынком, который еще недавно жестко отставал едва ли не на десятки лет в понимании доступных принципов и техник рекламных кампаний.
  • Тилль Файда
    Тилль Файда Adblock Plus, основатель
    Я не думаю, что это так. Большинство рекламных объявлений в Сети не отличаются ни креативностью ни смелостью: кажется, что они участники гонки за звание самой раздражающей рекламы.

    В итоге, пользователи сами определят, какие объявления они считают допустимыми, — и либо проигнорируют, либо заблокируют остальное.
  • Юрий Вайсман
    Юрий Вайсман Artics Internet Solutions, основатель
    Телевидение подразумевает пассивное потребление информации, при котором потребитель никак не взаимодействует с контентом.

    Интернет же, с одной стороны, дает огромные возможности с точки зрения интерактивности и вовлечения пользователя, а с другой — рекламодатель постоянно находится в конкуренции за внимание пользователя, и для привлечения внимания и поддержания интереса необходимо быть креативным.