Японские лифчики для мужчин

Повестка дня
Москва, 20.07.2009
«Эксперт» №28 (666)

Японская компания Wishroom недавно предложила своим клиентам экспериментальную линию нижнего белья — бюстгальтеры для мужчин. Первая партия разошлась за считаные дни. Ободренное столь неожиданным успехом руководство компании приняло решение организовать поточное производство нового продукта, и к настоящему времени заказы уже исчисляются многими тысячами.

Мужские бюстгальтеры пока выпускаются в трех цветовых разновидностях — белые, розовые и черные — и продаются по цене около 30 долларов. Наибольшей популярностью пользуются лифчики 1-го размера, причем, по словам президента компании Wishroom Масаюки Цучии, основной объем заказов поступает от офисных работников в возрасте от 30 до 50 лет. Как глубокомысленно заметил по этому поводу г-н Цучия, «сегодня японские наемные работники находятся в ситуации повышенного стресса, и покупка бюстгальтеров, по всей видимости, приносит им некоторое облегчение».

У партнеров

    «Эксперт»
    №28 (666) 20 июля 2009
    Борьба за собственность
    Содержание:
    Город одноразового использования

    Двух крупных предпринимателей, друзей московского мэра, вытесняют из столичного бизнеса. Однако это похоже на жертвоприношение, а не на попытку изменить порочную систему городского хозяйства

    Международный бизнес
    Реклама