ИТ-услуги в России
Объем российского рынка ИТ-услуг по итогам прошлого года сократился на 5,3% и составил 4,27 млрд долларов. В рублевом выражении по сравнению с 2015 годом этот рынок вырос на 3,6%, говорится в исследовании международной компании IDC. Согласно этим данным, клиенты в России в первую очередь стремились к тому, чтобы повысить эффективность бизнеса за счет уже установленных продуктов и решений, что привело к росту спроса на услуги аудита ИТ-инфраструктуры, бизнес- и ИТ-процессов организаций, а также их связи с установленными приложениями и услугами. По мнению аналитиков, в России особым спросом в последнее время также пользуются услуги ИТ-безопасности и заказной разработки программного обеспечения, заметен рост интереса к облачным технологиям.
Система для тайных покупателей
Американская компания BINO CX запустила в России автоматизированную онлайн-платформу, позволяющую компаниям самостоятельно контролировать качество обслуживания клиентов. Сервис BINO работает по Uber-модели и позволяет компаниям напрямую взаимодействовать с так называемыми тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать соблюдение стандартов качества. В последнее время все больше российских компаний предпочитают осуществлять контроль за качеством своей работы с помощью тайных покупателей. По данным ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем российского рынка этих услуг составляет порядка 100 млн долларов, в то время как в США он достигает 1,5 млрд долларов.
№25 (1034)
19 июня 2017 - 25 июня 2017 В номере: Главное Главная новость Разное Экономика и финансы Культура Потребление Русский бизнес- Порт Тамань: бюрократия начинает и проигрывает
- Световая оптимизация
- Грибной дождь
- Холод в каждой клетке
- Коротко
- Умер Алексей Баталов
- Закон о столичной реновации одобрен Госдумой
- Филиппинский фронт
- Правительственный кризис в Румынии
- Историческая личность