Интервью

В работе СБП произошел сбой

В работе СБП произошел сбой
Фото: freepik/Freepik
В работе Системы быстрых платежей произошел сбой: время обработки операций увеличилось, предупредила Национальная система платежных карт (НСПК, оператор СБП).

«Из-за инцидента на стороне провайдера мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Мы сообщим дополнительно, когда все сервисы вновь начнут работать в штатном режиме», — сказано в сообщении.

Согласно данным Downdetector, за сутки на работу СБП поступило более 5,4 тыс. жалоб, 4,5 тыс. из которых были зафиксированы за последний час. В основном пользователи жалуются, что не могут сделать перевод и открыть приложение.

Жалобы в связи с этим также поступают на работу Сбербанка, Т-Банка, банка «Санкт-Петербург», Яндекс Pay и Ozon банка, следует из данных Downdetector.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
ЦБ объяснил решение по ставке
Экономика,
Темпы смягчения денежно-кредитной политики могут ускориться
Три недели без инфляции
Экономика,
Экономисты называют тренд необычным, но ожидаемым
Пятое американское предупреждение
Экономика,
По итогам визита спецпосланника президента США в Россию санкции введены против Индии