«„Яндекс браузер“ и поисковые приложения „Яндекса“ впервые обогнали по доле рынка Chrome и поисковые приложения Google в России — в первую очередь благодаря интеграции наших нейрофичей», — говорится в сообщении.
ТАСС со ссылкой на сообщение группы пишет, что в сентябре суммарная доля визитов на сайты через «Яндекс браузер» составила 36,23%, что на 1,44 процентных пункта (п. п.) больше, чем у Chrome. Доля российского браузера на мобильных устройствах достигла 37,31%, у Chrome — 32,01%.
В III квартале доля «Яндекса» на российском поисковом рынке выросла относительно того же периода в 2023 г. на 2,9 п. п., до 65,5%. Число поисковых запросов увеличилось на 6,4%.
Выручка «Яндекса» с июля по сентября увеличилась год к году на 36%, до 276,8 млрд руб. Большая часть приходится на сегмент «Поиск и портал» — 113,9 млрд руб. (+26%). За девять месяцев группа заработала 754,4 млрд руб. (+37% год к году).
Скорректированный показатель EBITDA в III квартале составил 54,7 млрд руб. или 19,8% от выручки (+3,7 п. п. относительно того же квартала в 2023 г.). По прогнозу компании, в 2024 г. рост выручки составит 38–40%, скорректированный показатель EBITDA — 170–175 млрд руб.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag