Наши на Западе

10 июня 2002, 00:00
  Северо-Запад

Международная сеть супермаркетов 7-Eleven будет использовать российскую технологию электронных платежей PayCash в своих интернет-киосках

Это решение стало результатом "стратегического альянса" между розничной сетью и бостонской компанией Cyphermint, продвигающей в США технологию PayCash под торговой маркой Cyphermint Pay Cash System. (Cyphermint приобрела у разработчика и владельца системы " Алкора Пэйкэш" права на эту технологию в 2000 году.)

PayCash будет использоваться в качестве платежной системы в интернет-киосках Vcom, работающих в сети супермакетов. Vcom представляет собой совмещенный торговый автомат и банкомат. С помощью PayCash посетители магазинов 7-Eleven смогут оплачивать свои покупки в Интернете. Технология интересна: пользователь вводит наличные в киоск Vcom, деньги переводятся продавцу, после чего совершается покупка в соответствующем интернет-магазине и вводится адрес для отправки товара, куда товар и доставляется. Если деньги не потрачены целиком, то киоск возвращает сдачу покупателю. Воспользоваться этой услугой можно будет только при расчете с онлайн-продавцами, специально отобранными Cyphermint и 7-Eleven. Благодаря размещению интернет-киосков на своих площадях владельцы торговой сети надеются не только привлечь дополнительных посетителей в магазины, но и повысить свои заработки за счет использования их в качестве рекламоносителя.

Vcom - не первый проект с использованием PayCash в США: c 2001 года с этой платежной системой работает крупный американский интернет-аукцион Bidz.Com. Платежи через PayCash будут являться частью национальной программы продвижения Vcom, которая рассчитана на два года. Пока интернет-киоски работают только в 99 магазинах американской сети, на очереди еще несколько тысяч магазинов в США и Канаде. Стоит также учитывать, что в 7-Eleven по схеме франчайзинга состоит еще 17 000 магазинов в других странах. В результате владельцы PayCash в случае расширения программы Vcom до международного уровня получают уникальную возможность продвижения своей технологии на Западе. Трудно найти лучшее место для популяризации платежного сервиса, чем сеть массовых супермаркетов.

Санкт-Петербург