Имидж на экспорт

Повестка дня
Москва, 17.03.2003
«Эксперт Северо-Запад» №10 (119)

Республика Карелия получила официальный статус "Европейского региона 2003 года" наряду с Балеарскими островами (Испания).

Две территории стали победителями первого конкурса на звание "Еврорегиона года", в котором участвовали 22 административных образования из 13 стран Европы. Россию в этом конкурсе представляла республика, имеющая самую протяженную границу с Евросоюзом. По признанию президента организации "Европейский регион года" Хавьера Туделы, Карелия и Балеарские острова были выбраны международным жюри как "два непохожих и в то же время наиболее подготовленных к международному сотрудничеству уголка континента".Теперь при информационной поддержке организаторов конкурса Карелия сможет продемонстрировать всей Европе свою деятельность по развитию международных связей, культуры, экономики и туризма. "Республика впервые будет поставлять за рубеж не лес и пиломатериалы, а свой имидж как "комплексный продукт"", - отметил глава Карелии Сергей Катанандов. По его словам, карельские власти подготовили 15 проектов, направленных на распространение образа республики как "Еврорегиона года". В их числе - международный джазовый фестиваль "Звезды и мы", фестиваль современной народной музыки "Фолк-марафон", экологический фестиваль "Олония - гусиная столица", Онежская регата крейсерских яхт. С помощью активного продвижения имиджа Карелии в Европе республиканское правительство рассчитывает привлечь дополнительные инвестиции в местную экономику.

Петрозаводск

Новости партнеров

    Реклама