Интервью

Какие использовать форматы для продвижения российского спорта

МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве

Какие использовать форматы для продвижения российского спорта
Фото: пресс-служба МАЕР
Медиахолдинг МАЕР стал новым партнером Олимпийского комитета России, который взял на себя обязательство продвигать в российском обществе олимпийское ценности и здоровый образ жизни.

Соглашение о сотрудничестве подписали министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев и владелец, генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор. «Олимпийский комитет России хочет, чтобы наши спортсмены, олимпийцы, чемпионы становились более популярными и превращались в путеводных звезд для подрастающего поколения. Для этого их голоса, биографии, рекорды должны звучать отовсюду — с каждого медиафасада. В условиях тотальной борьбы за внимание партнерство с крупными медиаигроками имеет для нас большое значение», — сказал министр спорта России и глава Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.

Тем не менее, Президент ОКР подчеркнул, что в этом вопросе Олимпийский комитет весьма разборчив.

«Недавно ОКР прекратил все прошлые партнерские программы, и сейчас мы открываем новую страницу, новую эпоху партнерства. И здесь мы весьма разборчивы. Начинаем с информационного сотрудничества с медиахолдингом МАЕР, который возглавляет Константин Майор. Мы знакомы много лет, и я вижу, насколько эффективен его бизнес», — заявил во время церемонии подписания Михаил Дегтярев.

В медиахолдинге отметили, что шли к подписанию соглашения с ОКР более пяти лет, транслируя на улицах российских городов видеопроекты в поддержку олимпийцев. Они были посвящены как их достижениям, так и олимпийским ценностям.

МАЕР — первая компания, которая ввела традицию чествовать олимпийскую сборную России по возвращении с Игр, сопровождая спортсменов уличными приветствиями от столичных аэропортов до центра города. Произошло это в 2020 году, когда Олимпийская сборная России вернулась в Москву из Токио. Кроме этого, в портфолио медиахолдинга сотни проектов, главным смыслом которых стали спортивное вдохновение и мотивация.

«Я верю: какими бы трудными и политизированными не были времена, Россия выдержит удар и останется спортивной мировой державой. А медиахолдинг МАЕР с огромной аудиторией — в 57 миллионов человек — использует все свои возможности, чтобы страна объединялась вокруг своих чемпионов, героев и вокруг ценностей, которые делают нас сильными и едиными! И я бы хотел прежде всего сказать слова огромной благодарности министру спорта России, президенту Олимпийского комитета Михаилу Владимировичу Дегтяреву. Спасибо огромное за чуткость, за терпение, за настойчивость, с которой Вы начали свою работу», — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Константин Майор добавил, что в этом году медиахолдинг расширил свои возможности, получив возможность разговаривать с аудиторией внутри кафе и ресторанов, в пунктах логистики. К холдингу присоединилась сеть из 26 федеральных и региональных онлайн-СМИ, 200 каналов и пабликов в социальных медиа.

«Сегодня МАЕР это 350 городов в 85 регионах. И всё это медиахолдинг намерен использовать для продвижения российского спорта и повестки Олимпийского комитета России», — заявил Константин Майор.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Форум «Цифровая транспортация 2025» соберет ключевых экспертов отрасли
На форуме «Общественный транспорт» обсудят комплексное развитие отрасли
Минтранс предложил создать карту цифровых решений в регионах
Крупный бизнес возьмет под защиту экосистемы Байкала
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда