Интервью

МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга

Площадь цифровых экранов превысила 50 тыс. м²

МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга
Фото: пресс-служба МАЕР
Медиахолдинг МАЕР удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией за два года. По данным аналитиков холдинга, этот показатель за 2023–2024 гг. увеличился на 93% и превысил 6,5 млрд в месяц. В настоящий момент площадь всех цифровых поверхностей единой медиасети превысила 50 тыс. кв. м, причем более 27 тыс. — это цифровые экраны и медиафасады в регионах.

«Мы создаем в России единое цифровое уличное медиапространство. Сегодня общая аудитория нашего медиахолдинга уже порядка 30 млн человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики. Например, по данным АКАР, за I полугодие рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, Воронежа — на 25%, Казани — на 29%, Перми — на 20%, Екатеринбурга — на 23%, Уфы — на 24%. Наш медиахолдинг во всех этих регионах выстраивает единую рекламную сеть уличных экранов. И мы видим, что цифровую трансформацию российских городов активно приветствуют сами жители. Высокотехнологичные медиаэкраны делают города современными, а люди получают всю важную информацию прямо на улице», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В Казани новый высокотехнологичный медиафасад расположен на одной из самых оживленных магистралей и обеспечивает порядка 55 млн визуальных контактов с транслируемой информацией в месяц.

В Воронеже открылся медиафасад площадью 500 кв. м, он стал крупнейшим в городе. С его запуском МАЕР получил дополнительную аудиторию в городе — порядка 500 тыс. человек в месяц. Это половина от миллионного населения столицы Черноземья. «В общей сложности в Воронеже менее чем за год мы смогли установить четыре конструкции на самых оживленных и значимых участках города. Теперь смело можно сказать, что мы охватили практически весь город и любой активный житель Воронежа в течение дня так или иначе видит интересную и нужную информацию на наших крутых видеоэкранах», — рассказал директор по региональному развитию МАЕР в Воронеже Евгений Журавлёв.

МАЕР
Фото: пресс-служба МАЕР

Слова директора по региональному развитию подтверждает исследование агентства Vision. Проводя опросы жителей в регионах России, аналитики подсчитали, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволяет охватить за неделю 53% населения в возрасте 18–55 лет, а за месяц — 87%.

В Екатеринбурге в дополнение к медиафасаду на улице Малышева запущено сразу шесть новых медиаэкранов. Цифровой инвентарь в Уфе, уже получивший серьезный апгрейд в начале августа, пополнился еще двумя новыми цифровыми билбордами. Три новых односторонних цифровых билборда заработали в Перми.

Еще три новых цифровых двусторонних билборда запущены в Красногорске. Продолжает медиахолдинг выстраивать сеть цифровых экранов и в Санкт-Петербурге: здесь начал трансляцию четвертый цифровой двусторонний суперсайт на самой оживленной магистрали Санкт-Петербурга — кольцевой автомобильной дороге.

«При создании единой уличной медиасреды в городах мы уделяем значительное внимание выбору локации для размещения цифровых экранов. Для нас важно, чтобы коммуникация с аудиторией была эффективной и удобной. Благодаря собственным рекламным технологиям мы можем менять креативы в зависимости от освещения, автомобильного трафика, погоды. Мы знаем, кто наша аудитория, кто видит ту или иную рекламу на экранах, мы умеем эти данные использовать для ретаргетинга. У нас точная аналитика, данные верифицируются в том числе электронными площадками и операторами мобильной связи. Дополнительная корректировка показателей проводится с использованием видеокамер и последующей обработки потока искусственным интеллектом», — подчеркнул Константин Майор.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Будущее страхового рынка обсудят на форуме «Эксперт РА»
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве
В РСПП создана рабочая группа по продвижению нравственных ценностей в рекламе
Столицы встречают делегацию Бахрейна на ПМЭФ
Свежие материалы
За каменной стеной
Что происходит на рынке новостроек летом 2025 года
Вагонам сокращают жизненный путь
Промышленность,
На железной дороге наметился тренд на ускоренное списание «грузовиков»