Интервью

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта
Фото предоставлено пресс-службой «НПБК. Эффективность»
«НПБК. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций, внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске: обновлены категории, расширен состав жюри и появилось два масштабных направления.

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Премия включает в себя два конкурса. Цель направления «Внешние коммуникации» — определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Впервые в структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.

Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях:

  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно);
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика;
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов;
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно);
  • Лучшая маркетинговая кампания;
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов.

Одно из главных отличий «НПБК. Эффективность» от других индустриальных проектов — бесплатные номинации. Премия оценивает персональные достижения в области бизнес-коммуникаций, выбирая самых достойных маркетологов и специалистов по внутрикому.

В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

«„НПБК. Эффективность“ становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике», — отметил Алексей Андреев, жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР.

Прием заявок осуществляется на официальном сайте мероприятия до 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Материалы по теме:
Стали известны победители Премии Правительства Москвы в сфере управления персоналом для госсектора «В кадре»
В Москве прошла церемония награждения премии CRE Federal Awards
«Эксперт РА» приглашает обсудить будущее облигационного рынка
Крупный бизнес возьмет под защиту экосистемы Байкала
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда