Интервью

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта

Премия «НПБК. Эффективность» завершит прием заявок 1 марта
Фото предоставлено пресс-службой «НПБК. Эффективность»
«НПБК. Эффективность» — единственная премия на российском рынке, которая оценивает достижения экспертов и компаний в рамках бизнес-коммуникаций, внешних и внутренних. В седьмом сезоне проект объявил о глобальном перезапуске: обновлены категории, расширен состав жюри и появилось два масштабных направления.

Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и поощряет агентства, бренды и медиа со всей страны, отмечая многообразие экспертизы и мастерство локальных команд.

Участники «НПБК. Эффективность» получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинги эффективности и креативности АКАР. Победители приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

Премия включает в себя два конкурса. Цель направления «Внешние коммуникации» — определить лучших маркетологов и отметить выдающиеся маркетинговые практики агентств, брендов и медиа. Заявки участников будут оценивать более 110 профессионалов рынка. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%.

Впервые в структуру премии интегрирован новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации» для тех, кто создаёт профессиональные и сильные команды и видит внутриком как стратегическое искусство управления персоналом. Направление открыто для менеджеров и компаний, внедривших в свою работу уникальные технологии построения HR-брендов, успешные внутрикоммуникационные и HR-механики.

Таким образом, подача заявок доступна в шести номинациях:

  • Лучший‌ эксперт по внутренним коммуникациям (бесплатно);
  • Лучшая внутрикоммуникационная практика;
  • Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов;
  • Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям (бесплатно);
  • Лучшая маркетинговая кампания;
  • Лучшее использование маркетинговых инструментов.

Одно из главных отличий «НПБК. Эффективность» от других индустриальных проектов — бесплатные номинации. Премия оценивает персональные достижения в области бизнес-коммуникаций, выбирая самых достойных маркетологов и специалистов по внутрикому.

В число победителей премии прошлых лет вошли: Сбер, emg, Media Direction Group, VK, BBDO Moscow, OMD Media Direction, Havas Media, Тинькофф, Л’Этуаль, Bonduelle, Пятерочка, Audi, XIAOMI, Lamoda и другие.

«„НПБК. Эффективность“ становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. Популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе. Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике», — отметил Алексей Андреев, жюри премии, управляющий партнер Depot branding agency, Вице-президент АКАР.

Прием заявок осуществляется на официальном сайте мероприятия до 1 марта. Церемония награждения состоится 11 апреля в Москве.

Материалы по теме:
Что обсудят эксперты на Национальном Рекламном Форуме
На форуме «Эксперт РА» обсудили будущее облигационного рынка
Стали известны победители Премии Правительства Москвы в сфере управления персоналом для госсектора «В кадре»
В Москве прошла церемония награждения премии CRE Federal Awards
Свежие материалы
Мегатонны на испытательном сроке
В мире,
Как США стали лидерами по числу ядерных взрывов, а СССР — по совокупной мощности
От солнечного мира до атомного взрыва
Культура,
Фильмы о ядерной войне и ее последствиях, которые надо посмотреть