В Сети существует множество онлайновых магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров и услуг. Но все они двухмерные: потенциальному клиенту предлагаются картинка товара, его описание и цена. Однако в компании Apple посчитали, что посещаемость интернет-магазинов может значительно вырасти за счет трехмерности, и предложили услугу, больше похожую на массовую онлайновую игру (MMOG): каждый может выбрать себе персонажа по вкусу, войти вместе с ним в виртуальный магазин, взять, к примеру, виртуальные туфли, посмотреть на них и, если понравятся, оплатить покупку — но уже реальными, хотя и электронными деньгами. Выбранные туфли — тоже реальные — пришлют чуть позже.
Русский репортер №16 (46)
1 мая 2008 - 8 мая 2008 В номере: Тема номера Фотография От редактора Интервью Вехи Казусы- Он раздел меня взглядом
- Банкир мечтал стать папой Карло
- Что в имени тебе моем
- Большому кораблю — большая пробоина
- Эволюция продолжается
- Сокровенные клубни
- Кванты рулят косяками
- Еда определяет пол ребенка
- Облака приходят из космоса
- Деньги можно заменить словами
- Дело о лишнем билете
- Морж-электромеханик
- Гостей Евро-2012 поселят в общаге
- Америку прошли, впереди — Испания
- Не думай о секундах свысока
- Подмосковный урожай
- Любовь по обмену
- Дружить нельзя ссориться
- Снова «Глянец»
- Покупатель v2.0
- Крепче за баранку…
- Тысяча рублей — не деньги
- 800 млрд рублей
- Electrolux автономный
- Гриффит педальный