Сливайтесь!

Актуально
Москва, 26.11.2009
«Русский репортер» №45 (124)
Лидеры эфира объединились в «Радио Альянс»

Впервые в истории радийного рынка России произошло полноценное слияние двух конкурирующих рекламных служб. При создании компании «Радио Альянс» объединились «Русская Медиагруппа» («Русское радио», «Радио Maximum», «Русская служба новостей», DFM, «Радио Монте-Карло», «Хит FM» и «Добрые песни») и Вещательная корпорация «Проф-Медиа» («Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Алла»). Теперь у радийных гигантов, на долю которых приходится около четверти всех слушателей, фактически будет единая рекламная служба, при этом они по-прежнему останутся конкурентами в FM-диапазоне. С помощью «Альянса» РМГ и ВКПМ планируют увеличить свою общую долю на рекламном рынке с 1,26 (по итогам 3-го квартала 2009 года) до 2%. В корпорациях надеются, что объединение упростит доступ к рекламному времени на радиостанциях, а значит, увеличится как количество рек­ламодателей, так и их активность. Слияние РМГ и ВКПМ иллюстрирует новый, центростремительный тренд на российском радийном рынке: образование крупных сейлз-хаузов вместо тысячи мелких рекламных агентств и служб продаж. Таким образом, прогнози­руется существенное увеличение доли радио на рекламном рынке.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №45 (124) 26 ноября 2009
    N45 (124) 26 ноября
    Содержание:
    Воля к действию

    От редакции

    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама