Премьеры Женевы. Серийные авто

22 марта 2012, 00:00

Merсedes-Benz A-Class

 rep_240_082-1.jpg

Немцы долго не решались привести свой A-Class к общему хетчбэк-знаменателю. Этого приземистого крепыша точно не спутаешь с машиной другой марки. Самый младший мотор 1,6-литровый (115 л.с.), далее следует стандартный для среднеразмерного Merсedes набор двигателей — еще два бензиновых агрегата и три турбодизеля.  

Ориентировочная цена в ЕС: немцы обещают, что ценник видоизмененной машины останется прежним, а значит, от 20 тыс. евро.

Старт продаж в России: нет данных.

Skoda Citigo

 rep_240_082-2.jpg

Эта малолитражка отвечает всем европейским требованиям к безопасности и еще до воплощения на конвейере считается будущим бестселлером. Производство Citigo будет налажено на заводе концерна VW в Калуге. Базовый агрегат — литровый бензиновый трехцилиндровый мотор в двух вариантах форсировки: 60 и 75 сил. Расход бензина с первым двигателем заявлен в 4,1 литра на сотню.

Цена в ЕС: стартует от 7300 евро.

Старт продаж в России: осень этого года.

Audi A3

 rep_240_082-3.jpg

Мировая премьера Audi A3 в Женеве могла бы вообще пройти незамеченной. Внешне машина ничем не отличается от старших моделей. Дизайнерские «липосакции» более походят на рестайлинг. Но внутри это совершенно новый автомобиль с модернизированной модульной структурой, которая ляжет в основу седьмого поколения Volkswagen Golf. Именно эту машину чаще всего атаковали молчаливые люди с линейками, карандашами и фотоаппаратами. 

Цена в ЕС: от 21 600 евро.

Старт продаж в России: вторая половина 2012 года.

Peugeot 208

 rep_240_082-4.jpg

С премьерой долгожданного Peugeot 208 французы немного затянули. Внешне хетчбэк стал более спокойным — французы уходят от прежней эксцентричности, широких фальшрешеток радиатора и огромных фар. За счет применения высокопрочной стали кузов удалось сделать крепче на кручение, а вес при этом снизился. Диапазон двигателей — от «пенсионерского» в 68 л.с. до 200-сильного в спортивной версии.

Цена в ЕС: 11 500 евро.

Старт продаж в России: лето 2012 года.

Cadillac ATS

 rep_240_082-5.jpg

Американцы из Cadillac по-прежнему продол­жают штурм люксового сегмента старосветских дорог. Седан ATS — плоть от плоти Cadillac: хорошо узнаваемые рубленые грани стиля Art & Science. При желании этот автомобиль можно приобрести с полноприводным шасси, адаптивной подвеской. Основной мотор — 2,5-литро­вая безнаддувная «четверка» (203 л.с.). Для любителей ощущений поострее есть 273-сильный турбомотор. А замыкает линейку агрегатов 3,6-лит­ровый «атмосферник» V6 (324 л.с.).

Ориентировочная цена в ЕС: от 30 тыс. евро.

Старт продаж в России: нет данных.

Opel Mokka

 rep_240_082-6.jpg

Mokka — это запоздалые пять центов от Opel на тему «компактный кроссовер» в духе Nissan Qashqai. На стороне немца, безусловно, яркая внешность и достаточно просторный салон. Базовый двигатель бензиновый, 1,6 литра (115 л.с.). Также в запасе турбоагрегат 1,4 литра (140 л.с.) и 130-сильный дизель. Полный привод будет предлагаться как опция.

Цена в ЕС: 8500 евро.

Старт продаж в России: конец 2012 года.

Mitsubishi Outlander

 rep_240_082-7.jpg

Внешность этого авто наверняка удивит российских поклонников Mitsubishi. Японские дизайнеры зализали мускулистые грани предыдущей машины. Зато салон стал приятнее, да и внутрикабинное пространство организовано поудобнее. Сразу после автосалона новый Outlander поступит в продажу в России — здесь для него основной рынок. Первоначальный набор моторов прежний: бензиновые 2,0 и 2,4.

Ориентировочная цена в ЕС: от 24 тыс. евро.

Старт продаж в России: в ближайшее время.

Kia Ceed

 rep_240_082-8.jpg

То, что Kia на пару с Hyundai сделали за последние годы, непременно войдет в учеб­ники по маркетингу. Новый хетчбэк Kia Ceed также будет в лидерах продаж — в этом сомнений нет. Новое поколение стало еще дороже в плане оснащения и материалов отделки. По задумке маркетологов марки машина должна вплотную приблизиться к премиуму. Помочь в этом призваны эффектный дизайн и масса технических новшеств.

Цена в ЕС: 16200 евро.

Старт продаж в России: осень 2012 года.

Chevrolet Cruze универсал

 rep_240_082-9.jpg

Внешние изменения едва заметны: слегка видоизменены бампер, передние фары и секции противотуманок. Благодаря заднему свесу универсальная версия Chevrolet Cruze подросла в длину на 70 мм. Вместе с новым типом кузова на Cruze будут устанавливаться новые двигатели: бензиновый турбоагрегат 1,4 литра плюс два дизеля объемом 1,7 и 2,0 литра.

Ориентировочная цена в ЕС: 18 тыс. евро.

Старт продаж в России: конец 2012 года.

Fiat 500 L

 rep_240_082-10.jpg

У Fiat есть большое число модификаций «пятисотого» — заряженные, открытые, экологичные. Только вот чадолюбивые итальянские семьи не помещаются целиком ни в одну из этих машин! Эту ситуацию призвана исправить пятидверка. По габаритам удлиненный «чинквеченто» близок к Mini Countryman и вмещает пять человек. Но на этом итальянцы не остановились: позже появится версия Fiat 500 для семи пассажиров.

Цена в ЕС: 16 тыс. евро

Старт продаж в России: нет данных.

Subaru Impreza

 rep_240_082-11.jpg

В Женеве состоялась долгожданная европейская премьера нового поколения Subaru Impreza — в Стране восходящего солнца машина уже продается. По сравнению с предыдущими генерациями внешность этого авто нельзя назвать задорной. Теперь это гимн обыденности, заурядный хетчбэк на каждый день. Базовым мотором Impreza стал 115-силь­ный оппозитник. Трансмиссии на выбор две — 5-ступенчатая механика и вариатор.

Ориентировочная цена в ЕС: от 18 тыс. евро.

Старт продаж в России: нет данных.

Volvo V40

 rep_240_082-12.jpg

То, что первая подушка безопасности для пешехода появится на автомобиле Volvo, вполне ожидаемо. Автомобиль обучен вычислять пешехода на дороге, и если водитель не среагирует, V40 остановится сам. Если же это не удастся, капот со стороны лобового стекла приподнимется и из-под него выстрелит подушка, закрывающая собой передние стойки, дворники и другие травмоопасные зоны.

Ориентировочная цена в ЕС: от 26 тыс. евро.

Старт продаж в России: нет данных.