Теперь и с багажником

Среда обитания
Москва, 16.01.2014
«Русский репортер» №1-2 (330)

Производящаяся с 1996 года Audi A3 — одна из самых успешных машин ингольштадтского концерна, на ее долю приходится 20% мировых продаж марки. До середины прошлого года семейство состояло исключительно из хетчбэков, что, по мнению немецких аналитиков, сдерживало продажи на некоторых седанолюбивых рынках — в России, Китае и США. В третьем поколении недоработку было решено исправить, так появился Audi A3 Sedan.

Презентация автомобиля проходила в Венгрии. И это не случайно: именно здесь, неподалеку от живописного городка Дьер, располагаются гигантские сборочные цеха, в которых и выковываются новые «трешки».

Нас машины ждали в Будапеште — аккурат перед входом в гостиницу. Подсвеченный софитами выставочный образец выглядел настолько маняще, что от катящейся мимо толпы туристов постоянно отделялись группки желающих сфотографироваться на его фоне. Меня это, признаться, немало удивило: внешность у машины весьма консервативная, типичная такая Audi A3, только с багажником. Но факт остается фактом: поток любителей автофотосессий не иссякал ни днем, ни ночью. Возможно, конечно, что они внимательно следили за новостями марки и знали, что дизайн седана создавался с нуля, что с хетчбэком у него нет ни одной общей кузовной детали, что сочетание яркой боковой выштамповки и классического трехобъемного силуэта придает автомобилю стремительной грациозности — ну, и все прочее, что говорят по этому поводу маркетологи Audi.

Как бы то ни было, машина смотрится. И рулится. С точки зрения поведения на дороге претензий к A3 Sedan лично у меня нет никаких. Во всяком случае к объезженному нами топ-варианту с бензиновым 1,8-литровым двигателем. Связка мотора с роботизированной коробкой S-tronic инженерам удалась на славу. Тут и погонять можно вполне задиристо, и подефилировать без рывков. За темперамент машины отвечает система Drive Select, позволяющая выбрать адекватный настроению режим работы усилителя руля, двигателя и коробки. Кому-то, возможно, машина покажется жестковатой — для таких неженок доступна опциональная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

Интерьер у седана такой же, как у прочих A3 третьего поколения. На случай, если вам он незнаком, скажу, что здесь все скроено неброско, но ладно, из приятных на взгляд и на ощупь материалов. Места для задних пассажиров немного — как по высоте, так и «по вылету», но на двоих среднеразмерных сограждан хватит с лихвой. Вообще же, помимо размера, А3 мало в чем уступает старшим собратьям, равно как и конкурентам. Здесь есть и система слежения за разметкой, и адаптивный круиз-контроль, и автопарковщик, и девять подушек безопасности, и многое другое.

Например, в машину можно вставить сим-карту, и тогда она превратится в wi-fi-точку или сможет самостоятельно выходить в интернет. Меня же совершенно пленила одна деталь. Игрушка, в сущности, однако очень симпатичная. Навигатор при желании способен показывать не стандартную карту, а google maps, причем в режиме спутника. Есть что-то волшебное в возможности одновременно разглядывать окрестности и из машины, и с высоты птичьего полета. Я бы с удовольствием сгонял на такой машине на Николину Гору — признайтесь, вам ведь тоже всегда было любопытно, что там прячется за этими чудовищными шестиметровыми заборами.

Audi A3 Sedan

  • Комплектация: Ambiente
  • Размеры (д/ш/в): 4456х1796х1416 мм
  • Двигатель: бензин, 1,8 литра, турбо
  • Мощность: 180 л.с.
  • Трансмиссия: робот, 7 ступенeй
  • Привод: передний
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 7,3 сек
  • Цена: 1 725 911 руб.

Новости партнеров

    Реклама