Москва начинает, регионы выигрывают

25 апреля 2005, 00:00
  Сибирь

14 апреля на региональной конференции Fujitsu Siemens Computers (FSC) в Новосибирске представители этой компьютерной компании озвучили стратегическую программу развития бизнеса в Сибири и других российских регионах.

В конце прошлого года корпорация FSC признала российский рынок одним из приоритетных. По итогам 2004 года оборот российского представительства вырос на 36% по сравнению с 2003-м. Причем 10% роста обеспечили продажи в Сибири. В результате японо-германский концерн решил целенаправленно развивать бизнес в регионах. В качестве базовых территорий выбрали Сибирь, Урал, Дальний Восток, Приволжский и Южный федеральные округа.

По словам директора по развитию бизнеса представительства FSC в России и СНГ Анны Чуркиной, сейчас в каждом из названных регионов появился официальный представитель компании. Первыми заняли свои места Максим Винюков в Сибири и Александр Шуба на Урале.

У FSC в Сибири уже сложились партнерская и сервисная сети, состоящие из авторизированных дилеров двух уровней. В задачу представителей теперь входит техническая и информационная поддержка существующих партнеров компании и расширение базы дилеров. "Я уже провел переговоры с представителями ритейловых компаний, в планах - работа с потенциальными партнерами из числа системных интеграторов, - сообщил Максим Винюков. - Полноценный офис компании FSC в Сибири должен открыться во втором квартале этого года".

Стратегическая цель FSC - значительно увеличить свою долю на российском рынке. По итогам 2004 года компания заняла 6-е место по продажам ноутбуков (доля рынка - 7-8%), уступив компаниям Asus, iRu, Rover, Toshiba и Acer. На рынке планшетных персональных компьютеров позиции компании лучше - 3-е место с 13% рынка. А к 2007 году FSC собирается занять 15% всего российского рынка продаж ноутбуков, мобильных рабочих станций и карманных компьютеров. Для этого планируется обеспечить динамику роста оборота по сибирскому региону на уровне 50% в год.

Новосибирск