Временное разрешение

Повестка дня
Москва, 09.10.2006
«Эксперт Сибирь» №37 (133)
Для сохранения пассажиропотока, а значит и конкурентных позиций на направлении Улан–Удэ–Москва авиакомпания «КрасЭйр» ввела временные рейсы с аэродрома Восточный.

До окончания реконструкции главного аэропорта республики «КрасЭйр» организовал полеты из Улан-Удэ в Москву с второстепенного аэродрома Восточный. Ранее рейсы из республиканской столицы в Москву авиакомпании «КрасЭйр» и «Сибирь» (ныне S7) осуществляли из аэропорта Мухино. В начале лета он был закрыт для переоснащения, и перевозчики наладили доставку пассажиров автобусами до Иркутска (между городами 450 км).

«КрасЭйр» решил не дожидаться окончания ремонтных работ и согласовал с Росавиацией возможность использования Восточного (сам аэродром принадлежит дочерней компании Улан-Удэнского авиационного завода). Правда, первые полеты были фактически сорваны. По словам пресс-секретаря «КрасЭйра» Оксаны Трапезниковой, 19 сентября Восточный отказался принимать рейс из Москвы, и экипаж был вынужден совершить посадку в Иркутске. Причина отказа, по мнению республиканских властей, связана с тем, что авиакомпания не до конца согласовала разрешение на использование аэродрома с федеральными ведомствами. Теперь этот вопрос урегулирован.

Начать обслуживание рейсов в Мухино планируется во второй половине ноября. После этого «КрасЭйр» и S7 вновь вернутся к старой схеме полетов.

По мнению аналитиков ИК «Финам», интерес авиаперевозчиков к Улан-Удэ обусловлен стабильным пассажиропотоком — ежегодно они обслуживают 140 тыс. пассажиров (2,4% всех перевозок обеих авиакомпаний). Терять направление и пассажиропоток (пусть и небольшой) красноярская компания не захотела.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №37 (133) 9 октября 2006
    Безопасность на дорогах
    Содержание:
    Разруха в головах и на дорогах

    Никакие реформы ГАИ-ГИБДД не приведут к повышению дорожной безопасности, пока сами дороги будут находиться в безобразном состоянии, а водители — ездить «по понятиям»

    Реклама