Ночь пожирателей тусовки

Культура
Москва, 05.11.2001
«Эксперт Урал» №21 (34)

В конце октября Екатеринбург посетили представители всемирно известной Синематеки Жана Мари Бурсико, французского коллекционера шедевров рекламных видеороликов, с новой программой "Ночь пожирателей рекламы". По сложившейся в России традиции, вместе с "Ночью" в уральской столице гостили представители рекламного агентства " ТВИН Медиа" и компании " Hennessy Cognac". Организовала ночное шоу рекламная группа " Телец Видео Интернешнл".

Еще в то время, когда мало кто предполагал, что реклама может стать своеобразным искусством, французский юрист Жан Мари Бурсико стал собирать рекламные ролики, а позже придумал форму ночного показа, назвав его "La Nuit des publivores" ("Ночь пожирателей рекламы"). С тех пор каждый год в Париже проходит премьерный показ, который потом повторяется примерно в 40 странах мира. Из 25 тысяч видеороликов, ежегодно присылаемых крупнейшими рекламными агентствами мира, для показа в соответствии с пристрастиями коллекционера отбирается 400 рекламных блоков: эротическая реклама, рекламные мюзиклы, звезды шоу-бизнеса в рекламе, цирковые мотивы и т. д. Всего коллекция Бурсико содержит более 500 тысяч рекламных шедевров из 75 стран мира. Шоу рекламных клипов путешествует по миру уже 20 лет, у нас в стране оно проходит с 1994 года. На Урале (в Ижевске, Перми, Челябинске, Тюмени и др.) "ночевать" стали совсем недавно, чуть больше года назад (нынешний визит - второй).

"Ночь пожирателей рекламы" в нашей стране несколько отличается от традиционных мировых шоу. По словам представителей Синематеки Бурсико, специфика российской "Ночи" заключена в синтезе показа роликов и необычных развлечений. Желающие размять ноги могут выйти из кинозала и влиться в развлечения - конкурсы, танцы, шоу-программы. Кстати, некоторые из наших рекламистов считают, что львиная доля успеха "Ночи" у отечественной публики, в частности на Урале, приходится именно на развлечения. Наша публика воспринимает шоу скорее как некий суперпрестижный ночной клуб, работающий лишь семь часов в году, и стремится попасть туда с целью тусануться и засветиться.

Екатеринбург

Новости партнеров

Реклама