• USD Бирж 1.08 -9.12
  • EUR Бирж 12.8 -87.22
  • CNY Бирж 28.57 +-15.77
  • АЛРОСА ао 69.61 +-0.2
  • СевСт-ао 1562.4 -7.4
  • ГАЗПРОМ ао 159.18 -0.88
  • ГМКНорНик 14454 -54
  • ЛУКОЙЛ 7020.5 -27.5
  • НЛМК ао 189.88 -1.12
  • Роснефть 567 -4.95
  • Сбербанк 282.78 -1.23
  • Сургнфгз 28.805 -0.24
  • Татнфт 3ао 690.9 -4.8
  • USD ЦБ 92.75 92.44
  • EUR ЦБ 100.44 99.9
20 лет истории
Cобытия

Prada удвоит свой бизнес в Китае

В мире
Prada удвоит свой бизнес в Китае
Фото: Laura Chouette/Unsplash
Итальянский люксовый бренд Prada собирается удвоить свои продажи в Китае, ключевом рынке предметов роскоши, заявил в среду генеральный директор компании Джанфранко д’Аттис на выставке ее продукции в Шанхае, сообщает Reuters.

«Здесь, в Китае, у нас большие амбиции, мы собираемся удвоить наш бизнес в среднесрочной перспективе. И одновременно мы увеличим наши инвестиции» — пообещал д’Аттис, который возглавил Prada в январе, а до того руководил брендом Dior.

Глава итальянского производителя модной одежды, обуви и аксессуаров не назвал точных сроков реализации этих планов, однако отметил, что увеличение инвестиций не обязательно будет означать рост числа магазинов марки в КНР. «Для нас важно не только количество магазинов, но и их качество: более крупные магазины с большим количеством категорий, с большим выбором локализованной продукции, больше опыта, больше гостеприимства, больше мероприятий», — сказал д’Аттис.

В третьем квартале группа Prada отчиталась о росте выручки на 10% до 3,34 млрд евро ($3,6 млрд). Двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе компенсировал просадку розничных продаж на 1,3% в Америке.

Согласно прогнозам консалтингового агентства Bain, к 2030 году на долю Китая будет приходиться почти 40% мировых продаж предметов роскоши.

Д’Аттис выразил надежду, что китайские потребители будут чаще путешествовать и совершать больше покупок в Европе, однако это не обязательно скажется на продажах его бренда в стране.

«У нас очень разное предложение на местном [китайском] рынке и за рубежом, так что, уверены, здесь нет места каннибализации, — отметил он, — наши покупатели продолжат совершать покупки на внутреннем рынке, а отправившись в путешествие, смогут приобрести совершенно другие продукты, которых нет в Китае».

Не только Prada сохраняет оптимизм в отношении китайского рынка — промо-кампании в городах Шанхай и Шэньчжэнь провели многие бренды, от Louis Vuitton до Chanel.

Материалы по теме:
В мире, 23 ноя 16:29
Один из крупнейших в Китае управляющих частными активами, компания Zhongzhi Enterprise Group, 22 ноября объявила инвесторам о своей неплатежеспособности
В мире, 23 ноя 16:18
ЕЦБ выпустил полугодовой отчет «Обзор финансовой стабильности», в котором предупреждает о рисках ухудшения экономической ситуации в Европе
В мире, 22 ноя 15:15
Илон Маск и руководство компании Tesla скрыли информацию о том, что в работе системы автопилота электромобилей есть неполадки, сообщил Reuters со ссылкой на заявление судьи по округу Палм-Бич штата Флорида Рида Скотта
В мире, 22 ноя 14:14
Основатель крупнейшей в мире криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао уйдет в отставку, а площадка заплатит $4,3 млрд штрафов
Свежие материалы
Места в западных рейтингах утратили значимость
Мнения, 15:00
С кем сотрудничает МГИМО в новых условиях
Мост в новый мир
Мнения, 13:11
Как ДВФУ оказался флагманом международного университетского сотрудничества
Высшие учебные замещения
Иностранцы возвращаются в российские вузы