Интервью

Prada удвоит свой бизнес в Китае

К 2030 году на долю КНР будет приходиться почти 40% мировых продаж предметов роскоши

Prada удвоит свой бизнес в Китае
Фото: Laura Chouette/Unsplash
Итальянский люксовый бренд Prada собирается удвоить свои продажи в Китае, ключевом рынке предметов роскоши, заявил в среду генеральный директор компании Джанфранко д’Аттис на выставке ее продукции в Шанхае, сообщает Reuters.

«Здесь, в Китае, у нас большие амбиции, мы собираемся удвоить наш бизнес в среднесрочной перспективе. И одновременно мы увеличим наши инвестиции» — пообещал д’Аттис, который возглавил Prada в январе, а до того руководил брендом Dior.

Глава итальянского производителя модной одежды, обуви и аксессуаров не назвал точных сроков реализации этих планов, однако отметил, что увеличение инвестиций не обязательно будет означать рост числа магазинов марки в КНР. «Для нас важно не только количество магазинов, но и их качество: более крупные магазины с большим количеством категорий, с большим выбором локализованной продукции, больше опыта, больше гостеприимства, больше мероприятий», — сказал д’Аттис.

В третьем квартале группа Prada отчиталась о росте выручки на 10% до 3,34 млрд евро ($3,6 млрд). Двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе компенсировал просадку розничных продаж на 1,3% в Америке.

Согласно прогнозам консалтингового агентства Bain, к 2030 году на долю Китая будет приходиться почти 40% мировых продаж предметов роскоши.

Д’Аттис выразил надежду, что китайские потребители будут чаще путешествовать и совершать больше покупок в Европе, однако это не обязательно скажется на продажах его бренда в стране.

«У нас очень разное предложение на местном [китайском] рынке и за рубежом, так что, уверены, здесь нет места каннибализации, — отметил он, — наши покупатели продолжат совершать покупки на внутреннем рынке, а отправившись в путешествие, смогут приобрести совершенно другие продукты, которых нет в Китае».

Не только Prada сохраняет оптимизм в отношении китайского рынка — промо-кампании в городах Шанхай и Шэньчжэнь провели многие бренды, от Louis Vuitton до Chanel.

Материалы по теме:
В мире, 3 фев 16:35
На смену Лондону и Стокгольму пришли суды Гонконга и Сингапура
В мире, 21 янв 19:00
Американский крупный бизнес предугадал политику нового президента
В мире, 26 ноя 15:09
Почему стартапы повторяют судьбу динозавров
В мире, 3 окт 15:04
Экологические программы компаний зачастую таковыми не являются
Свежие материалы
Минэкономразвития пересмотрело макропрогноз на три года
Экономисты считают его вполне реалистичным
Физика на сцене
Культура,
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля о Льве Ландау
Пушкам нужны деньги
В мире,
В ЕС обнаружился кассовый разрыв между планами перевооружения и доступными ресурсами