«Здесь, в Китае, у нас большие амбиции, мы собираемся удвоить наш бизнес в среднесрочной перспективе. И одновременно мы увеличим наши инвестиции» — пообещал д’Аттис, который возглавил Prada в январе, а до того руководил брендом Dior.
Глава итальянского производителя модной одежды, обуви и аксессуаров не назвал точных сроков реализации этих планов, однако отметил, что увеличение инвестиций не обязательно будет означать рост числа магазинов марки в КНР. «Для нас важно не только количество магазинов, но и их качество: более крупные магазины с большим количеством категорий, с большим выбором локализованной продукции, больше опыта, больше гостеприимства, больше мероприятий», — сказал д’Аттис.
В третьем квартале группа Prada отчиталась о росте выручки на 10% до 3,34 млрд евро ($3,6 млрд). Двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе компенсировал просадку розничных продаж на 1,3% в Америке.
Согласно прогнозам консалтингового агентства Bain, к 2030 году на долю Китая будет приходиться почти 40% мировых продаж предметов роскоши.
Д’Аттис выразил надежду, что китайские потребители будут чаще путешествовать и совершать больше покупок в Европе, однако это не обязательно скажется на продажах его бренда в стране.
«У нас очень разное предложение на местном [китайском] рынке и за рубежом, так что, уверены, здесь нет места каннибализации, — отметил он, — наши покупатели продолжат совершать покупки на внутреннем рынке, а отправившись в путешествие, смогут приобрести совершенно другие продукты, которых нет в Китае».
Не только Prada сохраняет оптимизм в отношении китайского рынка — промо-кампании в городах Шанхай и Шэньчжэнь провели многие бренды, от Louis Vuitton до Chanel.