Судьба еженедельной газеты

17 декабря 2012, 17:17

Признаться, получив задание редакции, я несколько оробела. Встретиться с самим Петром Кузнецовым, основателем и главредом известной российской рекламно-информационной газеты, виделось делом невероятным. Однако страхи оказались напрасны, Петр принял меня в своем роскошном кабинете более чем радушно, согласившись ответить мне, Светлане Никифоровой, на несколько журналистских вопросов.

—Петр, как вам удалось всего за несколько месяцев запустить самую крупную рекламную газету Москвы?

— Все просто. Главное — верить в успех, опираться на собственный опыт и — главное — иметь такой грандиозный инвестиционный ресурс, которым располагает компания «Солнечный берег».

— «Солнечный берег»?

— Да, конечно. Вы плохо готовились к интервью: группа компаний «Солнечный берег» занимается строительством коттеджных поселков на собственной земле в Тульской области. И это далеко не единственное направление бизнес-деятельности компании.

— При чем же здесь газета?

— Компания «Солнечный берег» не останавливается лишь на одной сфере деятельности, постоянно диверсифицируя свой бизнес. Сначала было строительство, затем инвестиционная составляющая и вот теперь газета!

— Петр, расскажите поподробнее про ваш грандиозный успех. Как вам удалось в столь короткие сроки вывести газету на первые позиции самых успешных коммерческих площадок?

— Главный секрет — конечно, распространение. Группа компаний «Солнечный берег» имеет практически неограниченный финансовый ресурс, в силу чего мы смогли наладить ежедневное распространение не только у всех станций московского метрополитена, но также на вокзалах, в пробках, в подъездах жилых домов и т. д. Вкупе с грандиозным многосоттысячным тиражом это решило благополучный исход дела.

— Распространение нынче недешево. Откуда у вас столько денег?

— Наш инвестор — группа компаний «Солнечный брег». В ее рамках эффективно функционирует не только девелоперская, но и инвестиционная составляющая. Любой человек может прийти и принести свои сбережения в офис «Солнечного берега» и получать до 3% ежемесячно! При этом, в отличие от многих других компаний, куда клиенты приносят деньги и больше их никогда не видят, в ИК «Солнечный берег» все всем платится.

— В чем же секрет?

— Никакого секрета здесь нет. Просто «Солнечный берег» предлагает реальный рыночный процент, который человек никогда не получит в банке. Ведь банки в лучшем случае спасают средства от инфляции, но не дают никакой реальной прибыли. В то время как вложение в самый перспективный на сегодняшний день сектор экономики — девелопмент загородной недвижимости экономкласса — приносит хорошие прибыли.

— Но зачем же ею делиться?

— Все дело в том, что в ИК «Солнечный берег» работают искренние и честные люди, которые не воспринимают приходящих к ним с деньгами людей как клиентов. Только как друзей и соинвесторов. Поэтому, не понаслышке зная о понятии справедливости, основатели «Солнечного берега» честно делятся своей прибылью с теми, кто принес им свои кровные.

— Теперь все ясно. Но вернемся к газете. Как родилась идея ее создания?

— Оборот «Солнечного берега» исчисляется десятками миллионов в месяц. Однако любой серьезный бизнес требует диверсификации. Зная, как непросто живется многим в наше время, отцы-основатели группы компаний приняли единственно верное решение — выпустить рекламно-информационную газету, которая реально поможет людям экономить, то есть можете считать это социальным проектом. Ведь только благодаря нашим скидкам люди и могут себе позволить то, о чем до этого только мечтали.

— Благородная, поистине прекрасная задача!

— Да, мы стараемся делать все для людей. Но наши партнеры — рекламодатели — тоже ценят это. Поэтому сразу с энтузиазмом встретили новое начинание группы компаний «Солнечный берег». Фактически реклама уже продана на несколько номеров вперед, и количество заявок постоянно растет.

— Очевидно, ведь у вас работают высокие профессионалы.

— Да, это так. Но не дело хвалить себя самим. Пусть это сделают наши читатели.