Конкурс «Знай наших» помогает заявить о себе тысячам активных российских предпринимателей, создающих продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. В этом году в конкурсе приняли участие 12 тыс. компаний, победителями стали 15 брендов.
«Наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках. С учётом интеграционных проектов ШОС и БРИКС сегодня открываются очень интересные перспективы. Именно сейчас хороший повод для переосмысления фундамента нашей конкурентоспособности», — обозначил участникам конкурса горизонты развития Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ.
Помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин (слева) вручил губернатору Новгородской области Андрею Никитину диплом в знак признания заботы региональных властей о растущих российских брендах.
«Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания. Поэтому в следующем году мы ставим для себя планку в 20 тысяч заявок. Когда мы изучали презентации брендов, постоянно отмечали для себя много классных товаров, того, что заинтересовало и понравилось», — говорит генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
Победителям конкурса в номинации «Продукты питания» памятный знак вручил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст (в центре).
Участникам конкурса предстоит отвоевать у иностранных компаний по предварительным расчетам почти 3,5 трлн рублей.
В Москве прошел форум «Сильные идеи для нового времени»