Рост продаж фиксировался во всех трех макрорегионах. Лидером стал регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), там было реализовано 4,2 тыс. машин (+6% год к году). За ним следуют Северная и Южная Америка, где продажи достигли 3,7 тыс. единиц (+7%), и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) — 2,7 тыс. шт. (+3%).
Рост обеспечили три модели Lamborghini — Revuelto, Huracán и Urus. Данные по продажам каждой модели не раскрываются.
С января по сентябрь 2024 г. выручка Lamborghini выросла на 20,1% год к году, до 2,4 млрд евро. Операционная прибыль составила 678 млн евро (+9,8%). За девять месяцев было продано 8,4 тыс. автомобилей (+8,6% год к году). В компании отметили, что модель Revuelto распродана более чем на два года вперед, а лист ожидания на гибридный Urus SE сформирован до конца 2025 г.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag