Интервью

На российский рынок могут выйти до 25 новых иностранных брендов

На российский рынок могут выйти до 25 новых иностранных брендов
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
В 2025 г. на российский рынок могут выйти до 25 новых международных брендов, 13 компаний уже анонсировали свои планы. Об этом рассказала старший директор СORE.XP Марина Малахатько.

«Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них десять игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Семь из 13 планирующих выход в Россию брендов — представители европейских стран», — уточнила она (цитата по «РИА Новости»).

Марина Малахатько отметила, что многие компании соблюдают конфиденциальность в процессе согласования сделок. По ее оценке, в следующем году в России может появиться до 25 новых зарубежных брендов. Это соответствует уровню 2023-2024 гг. В 2024 г. на российский рынок вышли 22 иностранные компании, годом ранее — 24.

Больше половины (около 59%) новых брендов, появившихся в РФ в этом году, азиатские, еще 23% — европейские (Италия, Германия и Франция). Покинули страну в 2024 г. четыре компании.

После начала спецоперации России на Украине ЕС, США, Великобритания ряд других стран ввели масштабные санкции против РФ. На фоне этого свыше 1000 иностранных компаний публично заявили о сокращении операций в России и уходе с российского рынка, следует из данных Йельского университета. В частности, Россию покинули Nike, Adidas, Reebok, группа Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и др.), H&M, IKEA и др.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Как Юра Борисов стал мировой знаменитостью
Первый российский актер получил номинацию на «Оскар»
Как Джонни Депп поменялся ролями с Аль Пачино
Выходит фильм от российских продюсеров с голливудскими звездами
Рынки ждут решений президентов
Финансы,
Ожидание переговоров Путина и Трампа остается в центре внимания инвесторов