Интервью

Производители косметики призвали ЕС не втягивать их в торговую войну с США

Производители косметики призвали ЕС не втягивать их в торговую войну с США
Фото: Hitesh Dewasi/Unsplash
Европейские косметические компании, включая L’Oreal, призвали властей Евросоюза (ЕС) исключить американскую продукцию из списка товаров, в отношении которых могут быть введены ответные пошлины. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на генерального директора L’Oreal Николя Иеронимус.

Производители косметики считают, что контрмеры в отношении пошлин со стороны США могут привести к негативным последствиям. Глава L’Oreal рассказал, что на этой неделе представители косметических компаний, включая Beiersdorf (бренд Nivea) и Givaudan (производитель отдушек), встретились с представителями ЕС в Брюсселе, чтобы обсудить этот вопрос.

«Я лишь прошу людей, с которыми встречался [в Брюсселе], обратить внимание на торговый баланс и не ставить красный флаг на категорию, где мы можем больше потерять, чем выиграть», — сказал Николя Иеронимус.

По его словам, контрмеры могут нанести «гораздо больший ущерб Европе, чем американским предприятиям и компаниям». Генеральный директор Beiersdorf Винсент Варнери назвал такой шаг со стороны ЕС «выстрелом себе в ногу». Он призвал оставить в покое косметическую отрасль и «не разжигать огонь там, где в этом нет необходимости».

12 марта в силу вступили введенные президентом США Дональдом Трампом пошлины на сталь и алюминий из ЕС. В Еврокомиссии оценили эти тарифы в $28 млрд и объявили о контрмерах на 26 млрд евро в отношении американских товаров, включая парфюмерию, шампуни, средства по уходу за кожей и другую косметику. Ответные пошлины вступят в силу с 13 апреля.

FT со ссылкой на исследование Oxford Economics пишет, что Европа — крупный экспортер товаров для красоты и личной гигиены. В этой отрасли заняты почти 2 млн человек по всему ЕС, в 2023 году отрасль принесла 180 млрд евро в ВВП ЕС, объем налоговых поступлений составил 71 млрд евро. США же являются одним из крупнейших рынков для косметических компаний, включая L’Oréal. Торговая война США и ЕС может привести к увеличению расходов и, как следствие, к удорожанию продукции, а также нарушить цепочки поставок, отмечает газета.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Не общий сбор
Почему малые аэропорты недовольны правилами нового авиационного платежа
Цифровые активы запузырились
Аналитики предрекли кратный рост дефолтов на рынке ЦФА
Как выглядит город будущего
Города,
Эксперты обсудили перспективы цифровизации