Интервью

Российский рекламный рынок вырос на треть в I квартале

Российский рекламный рынок вырос на треть в I квартале
Фото: Aleks Marinkovic/Unsplash
Российский рынок рекламы в I квартале 2024 г. вырос на 32% год к году, до 190 млрд руб., сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«Все основные сегменты выросли на 20 и более процентов, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. Таким образом, можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила свое развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций», — говорится в сообщении.

Самыми высокими темпами в январе-марте развивались сегменты out of home (включает наружную рекламу) и аудио-рекламы (в т.ч. на радио), продемонстрировав рост на 42% и 41% соответственно.

Сегмент интернет-сервисов, который оценивается примерно в 97,5 млрд руб. (более половины всего рынка рекламы РФ), вырос на 30%.

Положительную динамику показывает и региональный рынок рекламы — его объем (без учета московского рынка) по итогам I квартала увеличился на 20% год к году, до 29 млрд руб.

Последние материалы
Государство выходит на платформы
Крупнейшие онлайн-площадки стали инструментами достижения наццелей
Организованные туристы уходят в дикари
Общество,
Туротрасль подвела итоги летнего сезона
Ставка не сыграла
Экономика,
Бурный рост выручки компаний сектора азартных игр в 2025 году сменится стагнацией