«Действующие мощности не обеспечивают выпуск автомобилей в количестве необходимом в соответствии с продуктовой стратегией предприятия», — говорится в сообщении.
Мощность производства составит 45 тыс. т чугунного литья в год для автокомпонентов производителя и внешних потребителей. В основном будет выпускаться среднее и мелкое чугунное литье для ключевых систем автомобиля «Урал», а также деталей взамен импортных.
Общая стоимость проекта составляет 9,5 млрд руб., участие ВЭБ.РФ — 2,6 млрд руб. Финансирование осуществляется при поддержке Минпромторга России.
Автомобильный завод «Урал» ранее также получил льготные займы на 7,2 млрд руб. от Фонда развития промышленности (координируется ВЭБ.РФ). Средства пойдут на выпуск автокомпонентов для грузовиков «Урал», в том числе на производство ведущих мостов и передних осей.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag