Миссия Программы направлена на повышение осведомленности о теме социальной ответственности и тиражирование лучших проектов в бизнес-среде, государственном секторе и обществе. Новаторы используют бизнес-модели для решения социальных и экологических проблем, обеспечивая при этом финансовую устойчивость. Эта тенденция отражает растущее признание потенциала бизнеса по стимулированию позитивных изменений и удовлетворению социальных потребностей.
Компании могут представить свои практики более чем в двадцати различных категориях, среди которых: «Образование и наука», «Поддержка одаренных детей и молодежи», «Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения», «Социальный маркетинг», «Благотворительность», «Корпоративные проекты», «Медико-социальные проекты».
«Сам факт проведения мероприятия такого формата свидетельствует, что в нашей стране идет активное развитие инфраструктуры и экосистемы социальной деятельности. Для того, чтобы быть устойчивым на рынке и видеть будущее бизнеса, компаниям важно говорить с потребителями о действительно важных вещах, проблемах и ценностях. Проекты в социальной сфере являются эффективным путем к установлению прочных коммуникаций между бизнесом, властью и обществом. Ведь в современных реалиях успех компании измеряется не только финансовыми показателями, но и ее способностью оказать положительное влияние на общество», — заявила исполнительный директор Программы Ангелина Сливина.
Подведение итогов лучших практик социальных проектов прошлого года показало, насколько глубоко компании осознают важность инвестирования в социальную сферу. В числе компаний-лауреатов, внесших существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально-ответственного бизнеса Х5 Group, Альфа-БАНК, Сбер, СУЭК, ВКонтакте, Госкорпорация «Росатом», «Лукойл», «Российские железные дороги», НЛМК, «Зарубежнефть», АО «Сервье», телекомпания НТВ, телеканал ТНТ, Московская городская Дума.