Важная сделка

Москва, 01.09.2010

Компания The Coca-Cola Company завершила сегодня сделку по приобретению ОАО «Нидан соки», входящей в четверку лидирующих производителей соков в России.

Приобретение происходит в рамках экспансии Coca-Cola в сегменте негазированных напитков, и ожидается, что оно будет способствовать значительной оптимизации затрат и росту доходов от деятельности компании в России. В ближайшие три-пять лет Coca-Cola намерена вложить в развитие своей инфраструктуры в России 1 млрд долларов.

«Это важная сделка для TCCC. Мы создавали себе репутацию на российском рынке, предлагая широкий выбор высококачественных напитков. Теперь мы сможем еще больше расширить свой ассортимент. Наша долгосрочная стратегия в России направлена на рост объемов продаж, наращивание инвестиций и создание новых рабочих мест. Партнерство с “Ниданом” позволяет нам достичь каждой из поставленных целей», — цитирует fincake.ru заявление президента Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Зорана Вучинича.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Ждет ли нас новый карантин после 20 сентября
    Уже больше месяца муссируются слухи о грядущем повторном локдауне — закрытии всего и вся из-за коронавируса, по крайней мере в Москве. Причем называется даже конкретная дата: 20 сентября. Власти столицы это отрицают, приводя серьезные доводы против ограничений. Однако доводов за вероятность такого сценария тоже хватает
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. Audi e-tron повышает электрическое напряжение
    Премиальные автомобильные бренды продолжают продвигать в России модели на электрическом ходу. В подмосковном Завидово состоялась презентация электрического кроссовера Audi e-tron, продажи которого официально начались на российском рынке.
Реклама