Виды и особенности широкоформатной печати

Широкоформатная печать применяется, когда необходимо создать изображение крупных размеров и при этом максимально сохранить его качество. Данную технологию широко используют в наружной печати. Рекламные вывески должны выглядеть привлекательно, притягивать внимание людей и при этом быть долговечными

Преимущества широкоформатной печати очевидны:

  • качественное изображение;
  • возможность выбора подходящего размера;
  • скорость изготовления;
  • умеренная цена;
  • разнообразие материалов для производства;
  • легко транспортируется и устанавливается;
  • стойко переносит воздействие внешних факторов.

Чтобы наружная реклама работала эффективно, она должна привлекать своим внешним видом и служить максимально долго.

Технология широкоформатной печати подразумевает производство рекламных объектов различного вида. Среди них:

Виды широкоформатной печати

Объекты широкоформатной печати носят, как правило, рекламный характер. Их размещают как на улицах или снаружи зданий, так и внутри помещений.

Интерьерная реклама – это рекламные объекты, размещенные внутри помещения, их просматривают с близкого расстояния, стоит обратить внимание на изготовление фальшфасадов. Изображение на них должны быть максимально качественными, яркими и четкими. Желательно, чтобы размер изображений был приближен к 2880 пикселям. Также рекомендуется делать объекты интерьерной рекламы небольших размеров. Выполнение этих требований будет максимально привлекать внимание аудитории.

Объекты интерьерной печати отличает ряд особенностей. Во-первых, на них отсутствует запах чернил, что делает возможным их размещение внутри здания. Следующим преимуществом является тот факт, что с помощью технологии широкоформатной печати можно изготавливать репродукции отличного качества. Это могут быть картины великих художников, фотографии, также возможно создавать отличного качества плакаты, фотообои, воплощать идеи для напольной графики. Популярным стало использование в интерьерах фотообоев, на которых можно поместить любые изображения.

Сферы применения интерьерной печати:

Интерьерная печать получила довольно широкое применение. Ее используют:

  • в целях привлечения внимания покупателей в розничной торговле;
  • для создания информационных стендов на семинарах и конференциях;
  • для создания привлекательных витрин с помощью самоклеящейся пленки;
  • при изготовлении рекламной продукции для размещения в транспорте;
  • при производстве афиш.

Наружная реклама

Представить себе современный мир без объектов наружной рекламы уже невозможно. Они расположены повсюду: вдоль дорог, на зданиях, на объектах городской инфраструктуры. Широкоформатная печать наружной рекламы подразумевает, что рекламные конструкции должны привлекать внимание при просмотре с больших расстояний.

Четкая прорисовка мелких деталей, а также высокое разрешения здесь не столь важны (разрешение 150 точек на дюйм будет вполне уместно). Длина рекламных полотен для наружной рекламы может достигать 10 и более метров. При таких размерах допустимы небольшие погрешности, но даже при их наличии объект будет выглядеть четко, красочно и привлекательно. Такой эффект достигается благодаря печати сольвентными чернилами на специально подготовленных материалах.

Современные технологии делают жизнь не только более комфортной, но и более красочной. Возможности широкоформатной печати очень велики. Ее используют для развития бизнеса, для информирования граждан, для создания уникальных интерьеров. Доверить создание объектов, конечно, стоит проверенной компании.