Официальные дилеры Suzuki начали продавать в России обновленную модель Liana Sport, с которой фактически стартовали заводские тюнинговые разработки этой компании. Сохранив в целом конструкцию машины, японские инженеры явно освежили ее облик - автомобиль (как седан, так и хэтчбек) стал более энергичным, напористым. Прежде всего этому способствуют массивный передний бампер с развитой аэродинамической "юбкой" и решетка радиатора в цвет кузова. Спортивную стилистику дополняют также задние спойлеры, расширители колесных арок и новые пятилучевые алюминиевые диски. А "посаженные" на них низкопрофильные шины заметно улучшили управляемость машины и ее устойчивость.
Под капотом расположен 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, специально разработанный для Suzuki Liana. Пока в России этот автомобиль предлагается в полноприводной версии с автоматической или механической КПП, но уже к концу лета появится и переднеприводная модификация. Вновь разработанную подвеску и гидроусилитель руля японцы "подогнали" под требования европейцев. В базовой комплектации машины - кондиционер и подогрев сидений, четырехканальная ABS, центральный замок, четыре подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка.
Кузов обтекаемой формы не только придает автомобилю элегантный вид, но и обеспечивает высочайшую аэродинамику - коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,37, так что средний расход топлива не превышает 7,4 л. При этом, несмотря на принадлежность к классу компактных авто, Liana Sport свободно "принимает" пятерых взрослых людей и немалый объем багажа. Комфортную езду обеспечивают новые шумопоглощающие панели, а также двойное уплотнение стекол и дверей.
С такими характеристиками диапазон цен на Suzuki Liana Sport (от 16,5 до 18 тыс. долларов) представляется вполне конкурентоспособным.