Французы в Сибири

10 апреля 2006, 00:00

В Тюмени начал работать новый дилерский центр марки Peugeot. Объем инвестиций в него составил 2 млн долларов, а возвела комплекс компания "Автостар". Это седьмой автоцентр в России, построенный в соответствии с концепцией Blue Box, которая разработана производителем машин и призвана обеспечить высокие корпоративные стандарты французского бренда. Концепция подразумевает удобную клиентскую зону и большой шоу-рум, производительную сервисную зону, склад запчастей и дополнительного оборудования. Предполагается, что ежегодно "Автостар" будет продавать здесь порядка 500 различных моделей Peugeot.

До конца 2006 года компания "Пежо Рус Авто" в рамках программы расширения своей дилерской сети планирует открыть еще десять новых торгово-сервисных центров в других городах России. Все они будут отвечать концепции Blue Box.