Согласно финансовой отчетности, в первой половине 2025 года выручка Pop Mart выросла на 204% в годовом выражении и составила 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд). Для сравнения: год назад рост показателя составлял 62%. Чистая прибыль увеличилась на 397% и достигла 4,57 млрд юаней ($636 млн).
Популярность Labubu обусловлена не только вирусным эффектом в соцсетях, но и концепцией «слепой» коробки, когда покупатель не знает заранее, какая именно игрушка окажется внутри, отмечает агентство. Этот формат стимулирует повторные покупки и вовлеченность потребителей.
Компания активно развивает глобальную экспансию. Основатель и генеральный директор Pop Mart Ван Нин в июльском интервью «Жэньминь жибао» отмечал, что зарубежные продажи растут быстрее прогнозов. По его словам, в 2025 году они, вероятно, превысят показатели на внутреннем рынке Китая, а в текущем году объем продаж в Северной Америке может обойти Юго-Восточную Азию.
Несмотря на рекордные показатели, акции Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже по итогам торгов 19 августа снизились на 1,4%, до 280,8 гонконгского доллара.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag