Atria покупает долю в "Пит-продукте"

Москва, 27.06.2005
«Эксперт Северо-Запад» №24 (229)

Финский производитель мяса Atria Group plc заключил соглашение о стратегическом партнерстве с холдингом "Пит-продукт", одним из лидеров петербургского рынка мясопродуктов (по разным оценкам, его доля составляет 12-17%). В рамках соглашения Atria приобретет пакет акций холдинга, будет поставлять ему сырье, развивать технологии переработки мяса, а также займется укреплением бренда "Пит-продукт".

Общая сумма инвестиций в ближайшие два-три года составит от 20 до 30 млн евро. Кроме того, Atria вложит 7-12 млн долларов в строительство логистического терминала "Пит-продукта" в Ленинградской области. Об этом корреспонденту "Эксперта С-З" сообщил Глеб Огнянников, представитель акционеров "Пит-Продукта", член совета директоров скандинавского инвестиционного банка Trigon Capital, выступившего консультантом сделки. Огнянников отметил, что Atria не намерена продвигать в России продукцию под своими брендами.

Участники сделки не раскрывают ни размер купленного Atria пакета акций "Пит-Продукта", ни сумму сделки. Однако, отмечают игроки рынка, стратегический инвестор, каким является Atria, в современных российских условиях никогда не покупает меньше контрольного пакета.

Вице-президент холдинга "Парнас" Юрий Щербаков полагает, что стратегическая цель Atria - заблаговременная подготовка к вступлению России во Всемирную торговую организацию. По его словам, западная пищевая промышленность готовится к масштабной экспансии на российский рынок. "После вступления России в ВТО нашим продовольственным рынком займутся очень плотно", - уверен Щербаков. Однако не все отечественные производители будут готовы к конкуренции и к тем ценам, которые предложат иностранные компании.

Санкт-Петербург

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №24 (229) 27 июня 2005
    Кризис на рынке недвижимости
    Содержание:
    Самостоятельная работа

    Кризис на рынке жилищного строительства Петербурга возник под воздействием как рыночных, так и внерыночных факторов. От того, какие уроки извлекут из этого застройщики и власти, будет зависеть будущее строительного комплекса города

    Реклама