Распределение российских компаний по годовым темпам роста выручки (% от общего количества)

Занимать, чтобы строить

Кризис почти полностью изменил состав быстрорастущих компаний. Лишь четверть докризисных «газелей» остались быстрорастущими. Новое поколение «газелей» принципиально отличается от старых тем, что активно занимает деньги на рынке, кредитует своих клиентов и наращивает основной капитал. Судя по всему, они действительно агенты промышленной модернизации

МестоКомпанияОбъем реализации (млн руб.)Прибыль до налогообложения (млн руб.)Чистая прибыль (млн руб.)
Падение или отсутствие роста 13,9 20 46 19,5
Рост от 0 до 30% 24,6 30 26,8 34,8
Рост свыше 30% 61,5 50 27,2 46
В т. ч. рост свыше 75% 32,9 25 15,2 23,9

*Усредненные оценки.