Цены и заказы на новые и ремоторизованные авиалайнеры

Воздушное ралли

Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга

МестоКомпанияОбъем реализации (млн руб.)Прибыль до налогообложения (млн руб.)Чистая прибыль (млн руб.)
Superjet 100 35,4 29–33 18 131 93
Bombardier CS100 61,82 37,1 35–40 73 н. д.
Bombardier CS300 70,62 н. д. 35–40 114 101
Embraer E-175 E2 47 33,37 до 10 100 100
Embraer E-190 E2 н. д. 35,992 до 10 90 25
Embraer E-195 E2 60,4 39,2 до 10 25 25
ARJ-21 29 н. д. 0–3 82 40
MRJ 38 н. д. до 12 165 160
МС-21-300 73,8 38,5 40 160 90
COMAC С919 68 н. д. до 7 55 325
Семейство Airbus NEO до 15 2 348 н. д.
A319NEO 92 н.д. до 15
A320NEO 100,2 48 до 15
A321NEO 117,4 55 до 15
Семейство Boeing MAX до 15 1 491 н. д.
MAX 7 85,1 н. д. до 15
MAX 8 103,7 49,5 до 15
MAX 9 109,9 53,89 до 15

*С учетом отказов.


Источник:

«Эксперт», IBA