Ландолет от Maybach

Среда обитания
Москва, 13.12.2007
«Русский репортер» №28 (28)
Майбах — такая же редкость сегодня, как королевские кареты еще каких-нибудь 200 лет назад. Этот экземпляр — последняя разработка для миллионеров

Седаны, хетчбэки, универсалы — машины, конечно, удобные и практичные, но неоригинальные. Другое дело кабриолет. Откинул крышу — и любуешься окружающей природой, себя показываешь, любезничаешь с проезжающей мимо особой противоположного пола.

Но все же кабриолет — машина для двух человек: водителя и его спутника. Другое дело ландолет. Его название в автомобилестроение пришло из давних времен — от открытого конного экипажа, именовавшегося ландо. Соответственно ландолет — то самое ландо, только открытое наполовину.

По степени комфорта его можно сравнить разве что с дорогущим лимузином, но в ландолете пассажирские сиденья, как и у кабриолета, открыты. Это карета с мощным двигателем, только вместо былой пары лошадей ее несут сразу 612 немецких «кобыл».

И, конечно же, сидеть в ней должны не простые смертные, а короли. Или шейхи. Это для них компания «Майбах» разработала и выпустила первый образец своего ландолета Maybach 62 S Landaulet, который представила на прошедшем в Дубае автосалоне.

Белоснежная кожа, обтягивающая задние сиденья, предназначенные для богатых владельцев, и белый корпус, наверное, должны напоминать хозяину об арабском скакуне. А водительское место, окрашенное в черный цвет да еще и отгороженное от пассажиров, не даст человеку за баранкой забыть, кто в «карете» хозяин. Стоит это чудо немецкого автопрома под стать элитному коню — порядка 600  тыс. евро.

Новости партнеров

«Русский репортер»
№28 (28) 13 декабря 2007
Дети
Содержание:
Фотография
Вехи
Реклама