В движении

12 января 2007, 18:53

Компания PepsiCo Inc., владелец одного из наиболее известных брендов в мире, заявила в пятницу, что начинает с февраля рекламную кампанию, включающую в себя новый дизайн упаковки, который будет меняться каждые несколько недель.

Цель кампании, которая пройдет по всему миру, -- привлечь подростков и молодежь с помощью спортивных, музыкальных, автомобильных и модных образов. Дизайн бутылок и банок всемирно известного прохладительного напитка будет меняться в 2007 году 35 раз, сообщила компания. При этом за предыдущие 109 лет существования компании дизайн упаковки менялся лишь 10 раз.

На этом методы привлечения не исчерпываются. Среди других аспектов кампании -- привлечение потребителей к созданию дизайна. В апреле на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке появится рекламный щит Pepsi, в создании которого будут участвовать пользователи интернета по всему миру.