Прибыльные бренды

Москва, 03.06.2011
Инвестиции в бренд – модное в России течение, и только. Далеко не все компании осознают, что это инвестиционный проект, который через определенное время должен приносить значительную прибыль. Как считают эксперты, строить бренд нужно долго и скрупулезно. Главное – начать со своих же сотрудников. Именно они будут транслировать внешнему рынку те принципы и ценности, которые собственник вкладывает в свое детище.

Новости партнеров

Новости партнеров

Tоп

  1. Соединенные Штаты на пути к стратегической неуязвимости
    Вашингтон надеется гарантировать свое глобальное военное доминирование и обеспечить национальную безопасность практически от любых угроз
  2. Renault Kaptur как зеркало «турбо революции»
    Турбомоторы осваивают массовый сегмент авторынка: до России добрался обновлённая модель Renault Kaptur, которая выделяется турбированным двигателем, разработанной французской маркой совместно с германским концерном Daimler.
  3. Баланс ФРС сокращается рекордным темпами с 2009 года
    После трех месяцев беспрецедентного роста баланс Федеральной резервной системы «тает» рекордными с 2009 года темпами. Что это, изъятие долларов или отказ от стимулов, и какие последствия могут быть для рынков?
Реклама