Отделение строительной техники компании Husqvarna о покупке подразделений Atlas Copco

Москва, 25.02.2019
Представители отделения строительной техники компании Husqvarna (входит в Husqvarna Group), которая является одним из крупнейших мировых производителей оборудования и инструмента для алмазной резки, рассказали об успешной покупке части бизнеса шведского производителя промышленного оборудования Atlas Copco.

Одним из главных стратегических векторов для развития компании Husqvarna в 2018 году стало направление строительной техники Husqvarna Construction Products. В рамках стратегии по усилению позиций на рынке строительного оборудования холдинг приобрел у Atlas Copco подразделения «Оборудование для уплотнения грунта» и «Оборудование для работы с бетоном».

На сегодняшний день все заказы техники для бетонирования и уплотнения грунта, принадлежащей ранее Atlas Copco, происходят через Husqvarna. Предложения, пополнившие ассортимент Husqvarna,  включают в себя виброрейки для бетона, трамбовочные виброплиты и двухвальцовые катки. Появление в каталоге продукции компании подобного оборудования стало продолжением стратегии по расширению присутствия Husqvarna Construction Products на рынке бетонирования, увеличению своей доли и усилению позиций компании в строительном сегменте.

«Одним из стратегических направлений роста нашей компании является развитие смежных секторов бизнеса,” - прокомментировал директор отделения строительной техники Husqvarna Кирилл Соколов. - “Приобретение части компании Atlas Copco является ярким и успешным примером, доказывающим правильность выбранной стратегии Husqvarna Construction Products. После этого слияния, при помощи нашего оборудования стало возможным выполнять весь цикл работ с бетоном: от уплотнения грунта до создания зеркальных поверхностей».    

Интересные факты о технике Husqvarna Construction Products:

             Техника Husqvarna Construction производится на 11 крупных заводах по всему миру силами более чем 2100 сотрудников;

             Строительная техника Husqvarna Construction представлена более чем в 70 странах;

             Ежегодно Husqvarna Construction поставляет более 9 миллионов единиц алмазного инструмента — режущие диски, бурильные коронки и сверла, канаты и шлифовальный инструмент — специализированным организациям и мастерам по всему миру;

             При создании строительного оборудования компания придерживается следующих основных принципов: высокая производительность, ориентация на эффективность и развитая сеть обслуживания и поддержки. Для достижения этих целей производитель использует высококачественные материалы и запатентованные технологии.

Фокус на развитие и укрепление своих позиций в строительном сегменте Husqvarna сохранит и в 2019 году. Инновационные решения и высокие технические характеристики оборудования найдут свое отражение в новом ассортименте продукции Husqvarna Construction — в скором времени компания представит аккумуляторную линейку резчиков. Следите за новостями на официальном сайте и в социальных сетях.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  2. Audi e-tron повышает электрическое напряжение
    Премиальные автомобильные бренды продолжают продвигать в России модели на электрическом ходу. В подмосковном Завидово состоялась презентация электрического кроссовера Audi e-tron, продажи которого официально начались на российском рынке.
  3. Германия все настойчивее продавливает свою линию в Европе
    Частично эти перемены объясняются пониманием того, что Германия не имеет выбора и должна стать лидером Европы в набирающей обороты борьбе между США и КНР
Реклама