Названы российские города-лидеры по уровню зарплат

Москва, 07.10.2019

Лидерами по зарплатам среди городов России являются Москва, Южно-Сахалинск и Салехард. Именно их жители могут совершить больше всего покупок в рамках своего ежемесячного дохода, говорится в данных исследования «РИА Новости».  Самыми «бедными» признаны работающие граждане, проживающие  в Элисте, Черкесске и Шахтах.

Уточняется, что исследование проводилось в 100  крупнейших  российских городах, исходя из соотношения средних зарплат и стоимости стандартного потребительского набора. За основу была взята муниципальная статистика Росстата за первое полугодие 2019 года. Исследовались крупные и средние предприятия.

Рассчитывалась возможность граждан купить товары и воспользоваться услугами из перечня, включающего в себя 112 пунктов, среди которых продукты питания, одежда, промтовары, мебель.

В исследовании говорится, что соотношение заработной платы и набора продуктов и услуг  в зависимости от города варьируется в диапазоне от 1,4 до 3,8.

Так в Москве работник может приобрести 3,83 набора товаров и услуг из расчета средней зарплаты в 96,9 тыс. руб. Работники Южно-Сахалинска при зарплате в 90,6 тыс. руб. могут приобрести 3,81 набора, Салехарда — 3,35, при средней зарплате  88 тыс. руб.

В Сургуте  на одну зарплату можно приобрести 3,24 набора при зарплате 75,8 тыс. руб., в Ханты-Мансийске — 3,20 набора за 71,6 тыс. руб. Аутсайдерами рейтинга являются южные города, среди которых столицы северокавказских республик. Специалисты объясняют это низким уровнем официальных зарплат.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Запредельное зло и предел зла
    Искусство способно прикоснуться к тому, о чем больно даже думать. Хорошо ли это? Наверное, необходимо. Чаще — и лучше уж так — оно пугает нас выдуманными страхами, а если вдобавок стремится исцелить надеждой, то в нее хочется верить, как в реальную
  2. На войну в Карабахе отведено не много времени
    Минувшие выходные имеют основания войти в историю Армении как скорбные даты, а для Азербайджана, напротив, стать будущим военным праздником. На карабахских фронтах явно наметился перелом
  3. Тихая инфраструктурная революция
    Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры. Мы двигаемся к новой картине рынка, состоящего из государственных проектных компаний-заказчиков и заемщиков, подрядчиков и частного бизнеса по оказанию услуг пользователям платных дорог, считает глава компании «Инфракап» Александр Баженов
Реклама