Сколько стоит реклама у блогеров на YouTube?

Москва, 01.10.2020

Большинство пользователей самого популярного видеохостинга мира просто зрители. Они на YouTube развлекаются, отдыхают, следят за любимыми каналами. Но и доходы большинства блогеров небольшие, они не превышают даже прожиточного минимума. Для выхода на уровень бизнеса нужны годы, правильная ниша, интересный контент и много работы.

 001.jpg

Чтобы проверить, сколько реально стоит реклама у блогеров и сколько они зарабатывают в СНГ, объединение блогеров BBF media провело исследование. Изучались источники дохода блогеров, интерес рекламодателей, влияние инфлюенсеров на пользователей YouTube. Как и сколько может заработать блогер на сервисе? Давайте разбираться.

Немного цифр

Рост интереса к сетевому видеоконтенту неоспорим. Цифры статистики YouTube впечатляют:

  • зрители просматривают более 5 млрд. роликов каждый день;
  • пользователь проводит на сервисе в среднем 40 мин.;
  • каждые 60 сек. заливается 400 часов нового видео.

Не заметить интерес потенциальных клиентов к видео маркетологи не смогли. И уже более 83% компаний всех уровней рекламируют свои товары/услуги через Ютуб, пользуясь услугами блогеров или через собственные каналы.

Первый источник монетизации

Самое простое решение – стать партнером YouTube. Сервис охотно делится 55% дохода от рекламы, стимулируя «генераторы контента» к новым публикациям и привлечению подписчиков. Есть 3 варианта заработка на показах рекламы от сервиса:

  • за каждую 1000 показов (на основе CPM);
  • за полные просмотры (на основе CPV);
  • за каждый клик/переход по ссылке (на основе CPC).

Здесь есть нюансы. Чтобы стать партнером, необходимо, чтобы ролики блогера набрали от 4000 просмотров, а сам канал – от 1000 подписчиков. И даже в этом случае первоначальные доходы будут мизерными. И начисления у западных блогеров в разы выше (от $ 7,60 за 1000 просмотров), чем в Рунете ($0,5-3 за 1000).

 reklama-u-blogerov.jpg

Прямая монетизация

Даже небольшой канал с активной аудиторией в удачной нише (развлечения, игры, сплетни о селебрити и новости, красота или ЗОЖ, массовое хобби) может привлечь рекламодателей. И здесь у блогера появляются новые возможности для заработка:

  • интеграция и проведение рекламной кампании;
  • affiliate-ссылки на партнерские сервисы или продукты;
  • продажи спонсорства;
  • маркетинговые воронки на собственные (если есть) или партнерские продукты.

Многие блогеры используют краудфандинг и донаты, запрашивая у зрителей помощь на создание новых роликов – и это способно приносить хорошие деньги. А стримеры массово продают различные привилегии, подписки, супернаклейки и пр.

Сколько стоит реклама у блогеров, и почему платят рекламодатели?

Самый высокий доход дают прямые договора на рекламную интеграцию. Здесь могут быть интересны блогеры с каналами даже в 20-50 тыс. подписчиков, которые считаются микроинфлюенсерами. И это очевидно:

  • автор собрал потенциальную целевую аудиторию для рекламодателя;
  • подписчики доверяют блогеру и прислушиваются к его рекомендациям;
  • креативная форма подачи рекламы дает высокую отдачу;
  • результаты рекламной кампании легко измеряются.

Параметры канала (количество реальных подписчиков, их активность, просматриваемость контента, ориентировочная отдача) могут быть предварительно перепроверены. В русскоязычном сегменте YouTube уже сформирована средняя стоимость, которую рекламодатель готов отдать за интеграцию:

  • до $15-50 каналам до 100 тыс. подписчиков;
  • до $70 блогеру с каналом в 100-200 тыс. подписчиков;
  • около $150-250 каналам от 300 тыс.;
  • от $300-500 каналам от 500 тыс. подписчиков.

Дальше уже идут индивидуальные расценки. И самые популярные блогеры-миллионщики, могут рассчитывать на суммы от $10-15 тыс. всего за одну рекламную интеграцию. Но у каналов с несколькими миллионами просмотров в месяц и доходы от партнерской программы YouTube исчисляются десятками тысяч долларов.

 skolko-zarabatyvajut-blogery-v-rossii.jpg

Как не потерять заработок и канал?

Когда минимальное количество уникальных просмотров в месяц достигает 500 тыс., можно говорить о том, что он стал полноценным источником дохода. Цифры заработка колеблются в пределах $500-1500. Здесь уже можно повышать расценки и на интеграцию, привлекать более «жирных» партнеров для интеграций. Но важно, чтобы видео полностью соответствовало правилам YouTube. Иначе ролики будут удаляться, а каналы – блокироваться.

За первый квартал 2020 года с Ютуба было удалено более 6 млн. роликов. Во втором квартале число практически удвоилось – удалено почти 11,5 млн. роликов, причем более 400 тыс. из них – только в российском сегменте сервиса. Удалено 2 млн. каналов только с апреля по июнь. Причины – нарушение внутренних правил YouTube, в том числе:

  • безопасность детей;
  • контент с признаками мошенничества;
  • спам;
  • «обнаженка» и секс;
  • сцены насилия.

На сервисе также недопустимы матерная лексика, чрезмерная агрессивность с угрозами и оскорблениями, пропаганда наркотиков и алкоголя, курения. Если вы планируете начать или продолжить успешную карьеру блогера, внимательно изучите правила YouTube и обязательно придерживайтесь их.

 004.jpg

А при сотрудничестве с блогером помните: нужно правильно подобрать канал (тематика, аудитория и ее активность, просматриваемость, статистика), иметь влияние на автора в процессе создания рекламного контента и рекламной кампании. Желательно привлекать к работе специалистов – они обеспечат эффективность работы с минимальными затратами и соблюдением сроков.

Новости партнеров







Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Турецкий друг: здесь скрыт кинжал за каждою улыбкой
    Так друг, союзник или партнер? Чем обернутся отношения России и Турции в результате войны в Нагорном Карабахе
  2. Что будет, если победит Байден
    В фокусе возможного президентского срока Джо Байдена будет идеологическая перезагрузка евроатлантической цивилизации, мягкое давление на Китай путем создания «экономики знания» и отказ от глобализма
  3. «Северный поток»: «Академик Черский» пошел за трубами
    После ряда, на первый взгляд, непонятных передвижений, российский трубоукладчик «Северного потока—2» снова возвращается в порт Мукран
Реклама