Компания DPD запустила новый тариф для малого и среднего бизнеса

2 апреля 2021, 09:15
Предоставлено пресс-службой

В прошлом году доля отправок для интернет-магазинов (B2C) крупнейшего логистического оператора России DPD впервые превысила долю отправок для бизнес-клиентов (B2B). На этом фоне компания запустила новую услугу для клиентов сегмента B2C: небольших интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новая услуга DPD STANDARD предназначена для доставки посылок и грузов любого веса. Если масса отправления выше 30 кг, то предусмотрена возможность подключения опции «Доставка крупногабаритных посылок». Кроме того, новый продукт совместим практически со всеми опциями DPD. Доставка осуществляется курьером до двери либо в пункты выдачи заказов, второй вариант – самый выгодный по цене.

«DPD продолжает поддерживать малый и средний бизнес. Мы уже снижали цены на самые популярные тарифы, но это были предложения с ограниченным сроком действия. Теперь же, благодаря запуску новой услуги представители малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели получат возможность доставлять в стандартные сроки, но по самой выгодной среди наших продуктов цене», - рассказал директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Среди посылок для интернет-магазинов наибольший прирост показали отправки ювелирных изделий, инструментов, мебели, товаров для спорта. Всего по итогам 2020 года объемы отправок клиентов DPD из отрасли e-commerce выросли на 89%.