Простые житейские радости

14 июля 2003, 00:00

На прошлой неделе Германия начала рекламную кампанию, которая должна изменить устойчивые стереотипы восприятия этой нации международным сообществом. Это произошло сразу после двух публичных оскорблений, прозвучавших из уст высших итальянских чиновников по поводу нацистских наклонностей современных немцев. Герхард Шредер не только потребовал извинений от итальянской стороны и отказался от своего ежегодного отпуска на итальянском побережье, но и, как оказалось, сделал далеко идущие выводы.

Институт Гете в Лондоне приступил к активной разработке нового "брэнда узнаваемости" для немцев. Согласно их проекту, мир должен забыть о "белокурых бестиях" и "истинных арийцах", а рядовой германский обыватель XXI века будет ассоциироваться с раскрепощенным гедонистом, основными интересами в жизни которого стали секс и простые материальные радости.