Борьба за интеллектуальную собственность захлестнула европейский рынок запахов. Не успела одна голландская компания закрепить за собой запах свежескошенной травы (пахнущей этим ароматом эссенцией голландцы пропитывают теннисные мячики), как сразу несколько европейских компаний попытались монополизировать запахи малины, лимона и ванили. А французская парфюмерная фирма Eden Sarl попыталась через суд получить эксклюзивные права на запах клубники. Специалисты Eden Sarl используют этот аромат при изготовлении мыла, лосьонов, писчебумажных товаров, кожи и одежды. Агентство ЕС по авторским правам отказало французам в "клубничной монополии", но производители не унывают: непатентованных запахов еще пруд пруди.
Эксперт №41 (487)
31 октября 2005 - 7 ноября 2005 В номере: Тема недели Обзор почты Разное Русский бизнес Международный бизнес Экономика и финансы Наука и технологии Политика Общество Культура Книги На улице Правды Спецвыпуск Повестка дня- Новости недели
- Лучше поздно, чем никогда
- Гринспену назначена замена
- Большой не вышло, пришел за малой
- Рыбная месть
- Небо над Боденским озером
- Конец Marconi
- Право на запах
- Пришел черед Сирии
- Туркменбаши хочет на пенсию
- Они помогали Саддаму
- Индия может остаться без газа
- Юг и север Британии расходятся все дальше
- Ирак терпит нефтяные убытки
- Европа мало инвестирует в науку