«Это полностью российский самолет, от начала до конца — от колес до хвоста. Этот самолет произведен на базе S7 Group в Московской области из отечественного композита, железа, собственными руками и усилиями» — заявил основатель S7 Group Владислав Филев.

Tango, разработка которого последние годы шла на технической базе S7 в Торбеево, предназначен для обучения курсантов авиационных училищ, после чего пилоты смогут пересесть на «более сложные, более тяжелые типы воздушных судов», добавил основатель группы. В то же время S7 уже получила «достаточно запросов от заказчиков», заинтересованных в покупке.
Обучение пилотов гражданской авиации в настоящее время является «приоритетной задачей», подчеркнул Владислав Филев. В будущем компания планирует создать другие модели, например, двухмоторный самолет для районов крайнего Севера, Дальнего Востока, который будет предназначен для решения медицинских задач и перевозки почты.

Кроме того, S7 представила на NAIS двигатель АПД-520. Первый образец устройства сейчас проходит тестовые испытания. Пока что на Tango установлен двигатель бельгийского производства UL Power 520is.
Свой первый полет четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет Tango совершил в сентябре 2024 г. на аэродроме в Московской области. S7 провела успешное испытание совместно с Сибирским НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА). Управлял самолетом летчик-испытатель-инструктор 1-го класса Владимир Барсук.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag